Бесов видит мое состояние и припадает пахом к моей промежности, создавая приятное трение, но мне этого мало. Я хочу, чтобы его член оказался во мне. Поэтому дрожащими пальцами расстёгиваю его ремень, а следом ширинку и чуть приспускаю его штаны.
Яр довольно скалится и помогает мне, опуская штаны до бёдер, вместе с трусами.
Я невольно кидаю взгляд вниз и уже второй раз удивляюсь его размеру, даже страх накатывает, ведь этой мощью он может сделать мне очень больно, но даже эти мысли меня не останавливают.
Его член красивый, ровный, стоит, направленный строго в мою сторону, слегка покачивается, как бы заигрывая.
Я нервно облизываю губы, переводя взгляд обратно на лицо парня.
– Нравится? – спрашивает он и наклонившись, кусает меня за нижнюю губу.
– Большой… – пищу я в ответ.
Яр самоуверенно ухмыляется.
Следом мы расправляемся с моими трусиками, которые улетают куда-то на переднее сидение.
Я чувствую себя такой маленькой рядом с ним, крошечной, немного беззащитной, лёжа под его огромным, накаченным телом, полностью в его власти.
Мне очень сложно обхватить его ногами, но благо у меня хорошая растяжка.
Пока он устраивается удобнее, захватывая мой рот в плен своих губ, я расстёгиваю пуговицы на его рубашке, желая чувствовать его кожу на своих пальцах. Выходит у меня плохо и я не сдерживаясь, дергаю края, получая заветное тело для своего тактильного удовольствия.
Во мне просыпается невиданная жадность, я трогаю все, до чего могу дотянуться, щипаю, царапаю.
Страсть накрывает нас обоих, мы не можем сосредоточиться на одном. То целуемся в губы, то поочерёдно переходим на наши тела, в особенности себя не может контролировать Ярослав. Возникает ощущение, что он желает быть везде и сразу.
В особенности ему нравится гладить меня между ног, растирая по складочкам влагу, надавливая на определенную точку, заставляя меня чуть ли не мурчать от наслаждения.
Когда я вся уже сгораю от желания, он отстраняется от меня, удерживая свой вес на руках.
– Точно готова? Бежать не собираешься? – спрашивает он, при этом трется членом о мои мокрые складочки и я протяжно выдыхаю. – Все еще можно остановить.
Во мне все бунтует, потому что останавливаться я не желаю.
– Меньше пустой болтовни, Бесов, просто трахни меня уже! – рычу я на него, сама не веря в то, что только что произнесла.
Его могучий член оказывается слишком рядом с моим входом и он просовывает его не больше чем на сантиметр, из-за чего я немного напрягаюсь, ожидая боли.
– Не думал, что услышу от тебя подобное, но раз ты так просишь, то…
Он снова наклоняется, входя своим языком мне в рот, в тоже время неожиданно резко в меня врезается его член.
Я вздрагиваю всем телом. Меня пронзает резкая, колючая боль, но я сдерживаю всхлип. Царапаю ногтями его грудь. Уверена, что до приличных красных борозд, из-за чего он шипит на меня и останавливает поцелуй. Но я притягиваю его за шею и вцепляюсь зубами в его плечо, на что он грязно матерится, делая при этом медленные толчки внутрь моего дрожащего тела.
Бесов звереет в буквальном смысле.
Мне уже не так больно, как при первом проникновении, но и не так крышесносно, как рассказывали девчонки.