– Нам повезло, что Жасмин его отыскала. – Мама Молли ласково погладила щенка по голове. – Поверить не могу, что он снова с нами.
Папа Жасмин улыбнулся:
– Он чудесный пёс. Мы уже решили оставить его себе. Только Жасмин об этом не знает. – Он оглянулся на дочь. – Она так старательно за ним ухаживала. Пожалуй, мы подождём, пока она перестанет по нему скучать, и подарим ей щенка.
– О! – Молли в голову пришла блестящая мысль. – Мам! Пусть Жасмин возьмёт брата Макса!
– Ну, Молли, даже не знаю… – засомневалась мама.
– У Макса есть брат, – объяснила Молли. – Почему бы не отвести их к миссис Хьюз? – спросила она родителей. – Наверняка Жасмин он понравится. Их с Максом почти не отличить.
Папа Жасмин задумчиво поглядел на Молли и её маму.
– Хм. Почему бы и нет? – Он подошёл к дочери. – Жасмин, я тут подумал…
Жасмин стояла в кухне миссис Хьюз и делала вид, что ей не грустно. Ведь надо радоваться! Везунчик (она всё ещё не привыкла звать его Максом) нашёл своих настоящих хозяев, и приют ему не грозит. К тому же мама с папой согласны взять ей другого щенка, а у Везунчика как раз есть брат. Но как за секунду полюбить чужого щенка, когда с Везунчиком она провела целую неделю?
Везунчик остался в машине с папой Молли, потому что встреча с братьями и сёстрами могла привести его в замешательство. Три щенка, ещё не нашедшие своих хозяев, возились с мячиком рядом с огромными родителями. Жасмин поняла, почему у Молли возникла эта идея, – один из щенков был почти точной копией Везунчика.
– Что скажешь, Жасмин? – с волнением спросила мама.
– М-м… – Жасмин не знала, что сказать. На душе было гадко. Молли и её родители хотели помочь, и девочке стало стыдно. Стараясь скрыть свои чувства, Жасмин опустилась на колени, чтобы поиграть со щенятами, хотя ей совсем не хотелось. Щенки посмотрели на неё с любопытством, навострив уши. Жасмин не удержалась от улыбки. Такие милашки!
Щенок с пятном, похожим на пиратскую повязку, – брат Везунчика – тихо тявкнул. Это была просьба или даже приказ – поиграй со мной!
Жасмин засмеялась над маленьким командиром и подтолкнула к нему мячик. Щенок радостно залаял и побежал к игрушке, чтобы схватить её прежде сестёр.
Но мяч покатился в сторону, и щенок плюхнулся на пол, ударившись носом. Он заскулил, но скорее не от боли, а от обиды и смущения.
– Ой, – умилилась Жасмин и обняла малыша.
Он устроился поудобнее и быстро позабыл про неудачу с игрушкой. Ласково уткнулся мокрым холодным носом ей в шею, а потом в ухо, и девочка засмеялась.
Внезапно она вспомнила о Везунчике, который так же к ней ласкался. Жасмин поставила щенка на пол. Он удивлённо заскулил – ему хотелось ещё немного пообниматься, и он поднял на девочку полные надежды большие чёрные глаза.
– Прости, малыш, – пробормотала Жасмин и почесала его за ухом. – Я не специально. Я…
Щенок взобрался к ней на колени и лизнул в щёку, показывая, что он её простил. У него был одновременно мягкий и шершавый язык, и Жасмин опять засмеялась. Щекотно! Её сердце, замёрзшее после того, как Везунчик убежал от неё на пляже, оттаяло, и она крепко обняла его братика. Не отпуская щенка, Жасмин осторожно поднялась и оглянулась на родителей.