– И ты надеялась, что мы его оставим, – вздохнула мама. – Жасмин, я всё понимаю. Он чудесный. Но всё-таки не наш. К тому же пёс – это большая ответственность, – она многозначительно взглянула на папу.
Жасмин шмыгнула носом.
– Простите. Я уже в порядке. Поехали в пещеру! Там же будут бриллианты? Или ещё что-нибудь интересное? – Девочка старалась говорить с энтузиазмом, но выходило не очень. Папа с мамой опять задумчиво переглянулись.
– Молли! Эй, Молли, подожди!
Молли с мамой обернулись и увидели, что к ним бегут Эми и её старшая сестра Сара.
– Вы опять вышли искать Макса? Мама разрешила нам помочь вам в поисках.
– Если вы не против, – добавила Сара.
Молли слабо улыбнулась. Приятно, что Эми готова ей помочь!
– Мы расклеиваем объявления, – пояснила девочка и протянула листок подруге.
Эми взглянула на фото.
– Какой же он милашка! – грустно сказала она. – Объявления – замечательная идея! Вы повесите их в супермаркете? Когда у бабушки пропал кот, ей на следующий же день позвонили и сказали, где его видели.
– О магазинах я и не подумала, – благодарно кивнула мама. – Спасибо за совет.
– Да, тогда и те, кто отдыхает в коттеджах у скал, увидят объявления, когда приедут в город за покупками, – согласилась Молли. Вот бы это помогло!
Они с мамой дали девочкам скотч, и все четверо быстро зашагали по улицам, наклеивая объявления на фонарные столбы и на заборы. Очень скоро листовки висели уже по всему городку, и всюду Молли натыкалась на взгляд больших красивых глаз Макса. Это была настоящая пытка.
Эми обняла подругу за плечи.
– Эй, – прошептала она. – Кто знает, может, через пару дней мы придём их снимать, потому что Макс найдётся. – Эми улыбнулась. Эх, была бы Молли такой же оптимистичной…
Наверное, рана на лапе Везунчика так быстро затянулась потому, что он был ещё щенком, но Жасмин нравилось думать, что это произошло благодаря его новому имени. А ещё её объятиям, играм в «Спрятанную пищащую косточку» и её заботе. Ну как тут не выздороветь, когда все тебя так сильно любят?
– Он быстро идёт на поправку, – изумлённо покачал головой ветеринар Майк, глядя на Везунчика. Малыш бегал по полу за новой игрушкой, которую Жасмин принесла ему в среду утром. Это была ворсистая, заплетённая в узлы верёвка, и девочка потратила на неё большую часть карманных денег, выданных ей на каникулы.
– Скоро сможет от нас уехать, – задумчиво добавил Майк. – Я бы не стал так долго держать его в клинике, но мы надеялись отыскать хозяев. Выложили фото на сайте, но никто нам не позвонил.
Жасмин нервно сглотнула.
– У-уехать? Куда? – Она сама не заметила, как сильнее прижала к себе щенка. Малыш радостно лизнул её в нос.
– В приют для собак. Вряд ли нам удастся найти его настоящих хозяев, так придётся искать новых. Я бы с радостью его здесь оставил, но у нас много работы, а ему нужно больше пространства, а ещё – постоянная забота. Он уже окреп и готов гулять и бегать.
Приют! Какой ужас! Жасмин понимала, что в приютах прекрасно заботятся о животных, но они всё равно казались ей жуткими и мрачными. Она не хотела, чтобы Везунчик туда попал!