— Знать бы наверняка, его мы ищем или не его… – Радван скрестил руки на груди.
Лиля показала головой:
— Из тех символов, которые у меня есть, ничего непонятно.
Марина вытащила телефон и нашла нужное фото.
— А эти?
Несколько минут Лиля, Маттиас и Радван внимательно рассматривали снимок. Неожиданно Маттиас хлопнул рукой по столу:
— Я знаю, где это! Не знаю, как переводится, но точно такая же надпись есть на музее. Ты должен помнить! – Он толкнул Радвана в плечо. – Раньше он был деревянным. А потом сгорел. Народ растащил доски. Особенно, гробовщики постарались. Столько халявного материала. Его отстроили заново по сохранившимся чертежам. И даже надпись эту на фасад присобачили. Типа, культурное наследие и особый вид искусства, характерный только для нашей местности. Бля-я-ядь! Как я сразу не догадался. Я же был там… Это не склеп! Это картонная хрень – типа экспозиции. Макет! – Он с такой силой ударил по рисунку в книге, что прорвал страницу.
Марина посмотрела на Лилю:
— Доска на Кладбище Ведьм… С надписью…
Лиля медленно кивнула.
А Радван вдруг ударил всадил в стену:
— Когда мы следили за Славой… Как же я раньше не узнал ту ведьму. Он был с тварью, напавшей на крепость. И они нашли какую-то доску в овраге.
Марина покачала головой:
— Они знают о месте ритуала и попытаются его провести.
Маттиас нахмурился:
— Но у них ничего не получится. Вы же с Дагмаром нашли последнюю ведьму.
— Да. Но это не значит, что не произойдет ничего плохого.
Маттиас поднялся:
— Подкрепление приехало. Мои люди и люди Дагмара в сборе. И мы знаем, где сегодня ночью соберется Орден. Почему бы не отправиться туда и не прикрыть лавочку?
— Хорошая мысль. – Радван кивнул. – Устроить засаду мы вряд ли успеем, а вот застать их врасплох – вполне.
— Тогда выдвигаемся! – Маттиас поднялся. – Я вызову людей.
Он принялся кому-то звонить, а Марина позвала Лилю:
— У тебя же остались запасные ключи от моей квартиры? Хочу кое-что забрать оттуда.
Лиля кивнула и вытащила из кухонного ящика связку.
Радван с Маттиасом что-то бурно обсуждали и давали указания по громкой связи, а Марина, никем не замеченная, шмыгнула в прихожую. Она хотела забрать окровавленный бинт, над которым колдовала Лиля. Тогда ее кровь чудесным образом изменила свое положение и сложилась в медвежью морду, предрекая встречу с берсеркером. Даже смешно, что она в это не верила.
Марина выскользнула на лестничную клетку и едва не столкнулась нос к носу с мужчиной лет пятидесяти. Он выглядел моложаво и подтянуто, даже привлекательно. Но что-то в его лице казалось ужасно неприятным.
Сначала он обшарил взглядом Марину. Потом номер двери. И снова ее. Осмотрел шрам, одежду, многочисленные серьги в ухе и связку ключей в руке.
— Лиля?
Вроде бы самый обычный голос. Но звучал так, что хотелось закрыть уши.
Сердце забилось быстрее, и в голове зазвучал голос безымянной ведьмы. «Когда тебя спросят, ты должна назваться чужим именем». Почему-то всем призракам важно спасти Лилю. Ничего не кончено, даже после обнаружения всех тел.
Марина гордо вздернула подбородок:
— Да. Чем обязана в… – Она поднесла к лицу запястье с часами. Стрелка зависла на двух единичках, а бурый мишка поднял морду к полумесяцу. – …в двенадцатом часу ночи?