Марина опешила от такого спокойного рассудительного тона.
— Да как вы можете? Он же глава клана! Всегда за вас вступался. – Марина подлетела к Борису и ткнула в него пальцем: – Получил из-за тебя проклятие. – Саданула кулаком по плечу Радвана. – Закрыл тебя от пуль. А из-за тебя, – она повернулась к Маттиасу, – вообще всю жизнь страдал.
— Охренеть! Меня из клана изгнали, а я еще и виноват.
— Отец всегда тебе помогал! Я слышала ваш разговор с Дагмаром. Тебя любили. А ему от отца доставались только раны! А ты! – Марина подошла к Лиле: – Он забрал тебя в крепость, под свою защиту…
Насмешливый голос Маттиаса перебил ее:
— Не обращайте внимания на нее: с беременными так часто бывает.
Лиля хлопнула в ладоши и повисла у Марины на шее:
— Ты беременна?! Это так здорово! Поздравляю!
Происходящее стремительно превращалось в фарс. Марине казалось, что она попала в какой-то дурной сюрреалистичный сон и стала его главной участницей.
За нее ответил Маттиас:
— Ага. А учитывая, что отец – Дагмар, да и у самой молодой матери психика не стабильна, вас ждут веселые девять месяцев. Наследничек уже начинает бушевать.
Марина выбралась из объятий Лили и бросилась к Маттиасу.
Схватив его за волосы, она потянула с намерением выдрать их:
— Сейчас ты все узнаешь о моей нестабильной психике.
— А-у-у-у! Полегче! Кто-нибудь, уберите ее от меня! В самом деле, Марина! Ничего с твоим Дагмаром не случится. Мы тоже видели призрака той ведьмы. Из статуи. Ну, как видели – она веселилась в Бориса. – Маттиас ухмыльнулся и пригладил волосы, когда Радван с Лилей оттащили Марину. – Видимо, он к этому восприимчив. Так вот она сказала, что сегодня ночью может погибнуть уйма народа. И если мы хотим этому помешать, то нужно расшифровать эти каракули, – он чиркнул пальцем по строчкам в знакомой книжке, – дождаться тебя и не совершать лишних телодвижений. Теперь все завязано на том, сделаешь ли ты то, о чем тебя просили призраки или нет. А если мы будем рыпаться, то только все испортим.
Марина без сил обмякла и оттолкнула от себя Лилю с Радваном. Как ей теперь быть? Любимый мужчина, которого она столько раз теряла, остался там. И никто не может ему помочь. А она должна находиться здесь. С этими клоунами.
— Действительно беременна. – Радван, не отрываясь, смотрел на ее живот. – Я слышу сердцебиение.
— А я ничего не слышу. – Борис потряс головой. – После этих чертовых призраков ни хрена не соображаю. Пойду еще полежу.
Никто не собирался помогать ей спасать Дагмара. Марина готова была кричать от отчаяния, но разве это возымеет результат?
Она попробовала призвать Туман. Но в который уже раз он остался глух к ее мольбам, похоже, самостоятельно решая, когда приходить, а когда нет. Вот такая она нелепая Призывающая Туман. А Дагмар всегда был рядом с ней. Не оставлял ни на минуту.
— Ничего не понимаю… – Лиля обложилась книгами. – Может, попробуем по интернету?
— Я уже там смотрел. Такого места нигде нет.
Помимо воли Марина заглянула в книгу. То самое здание, похожее на склеп. На фоне которого была сфотографирована мать Лили.