«До чего красивая, — подумал Рафик, идя к ней по теплому песку крошечной бухты, — и до чего несчастная...»
Этот пляж видел слишком много. Рафик не понимал, хорошее это предзнаменование или нет. Именно здесь королева Инес нашла Зафира, принца Калисты, которого полумертвым вынесло на берег. Именно здесь, обезумев от горя, она приняла его за собственного покойного сына Завиана, и в результате после ее смерти отец Рафика так и не получил корону...
Этот пляж знал ложь, которая все изменила тридцать лет назад. И теперь невероятные события прошедших нескольких недель приняли более драматичный оборот. Происходило то, что раньше невозможно было вообразить. Теперь, вместо брата Карифа, он станет королем!
А женщина, которую Рафик хочет сделать своей королевой, смотрит на море, потерянная и одинокая... Почему?
Когда он подошел, Сера обернулась, и снова Рафик поразился бледности ее лица и страху во взгляде.
— Что такое? — спросил он, желая ее обнять, но она отстранилась от него. Ему пришлось довольствоваться тем, что хотя бы удалось взять ее за руку. Но вот она высвободила руку из его пальцев, отвернулась и побрела вдоль берега. — Сера, что не так?
Она покачала головой, и ее черные волосы заколыхались.
— Все не так...
— Что ты имеешь в виду?
— Ты когда-нибудь думал о том, что нам не суждено быть вместе? Судьба была против нас с самого начала.
Ее слова казались Рафику бессмысленными, как и события этого сумасшедшего дня.
— Но ведь мы были вместе все прошедшие дни! Нам так хорошо вместе...
Она улыбнулась, соглашаясь с ним, но улыбка не коснулась ее глаз.
— Эта судьба снова приготовила ловушки. Она подарила нам несколько волшебных часов, а в конце безжалостно вонзила нож. Боги забрали назад свой подарок...
Она снова повернулась, но только потому, что Рафик схватил ее за плечи и развернул к себе лицом:
— О чем ты говоришь? Судьба? Мы теперь вместе. Ты вдова. Я могу жениться на той, кого выберу. И я из всех женщин выбираю тебя, Сера! Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Желаю, чтобы ты была моей королевой!
Она поджала губы, но он уже заметил слезы в ее глазах и слипшиеся от влаги ресницы.
— Но я не могу стать твоей женой, Рафик!
Ее тихие слова вонзились в его сердце, словно острые когти.
— Не можешь или не хочешь?
— Я не могу! И ты не можешь на мне жениться. Ни сейчас, ни когда-либо.
— Что за ерунда! Прошлой ночью ты согласилась. Что изменилось теперь?
— Теперь ты станешь королем!
Он отпрянул от нее:
— Что за чушь! Как думаешь, нравится мне то, что я стану королем? Без подготовки, знаний и опыта. Не думаешь, что я справлюсь, если рядом окажется кто-то с большим, чем у меня, опытом? Ты десять лет была женой посла. Неужели ты не думаешь, что твой опыт не поможет? Бог свидетель, мне понадобится помощь, если я захочу хоть как-то решать нужды этой страны.
— Нет, — почти пискнула она, низко наклонив голову и прижав подбородок к груди. — Я не смогу тебе помочь, если ты на мне женишься.
День, который начался так плохо, становился все хуже. Какой еще сюрприз преподнесет ему Сера? Когда-то Рафик считал ее охотницей за богатством, думал, что она вышла замуж за Хусейна ради богатства и престижа. А потом понял, что ее заставили стать его женой. Она никогда не была близка с мужем. И теперь любые размышления о том, что шикарный образ жизни как-то привлечет Серу, мгновенно теряли смысл. Мало чья жизнь сможет сравниться по роскоши с жизнью королевы Кьюзи, и все же Сера отказывается от нее...