Дядя Сеня не стал спорить.
– Сяду! – согласился он. – Но сяду я со спокойной душой! Око за око, жизнь за жизнь! Как этот человек поступил с моей Наташкой, так и я поступлю с ним! Избавлю вас от лишней работы, вынесение приговора и вся эта чепуха, разом решу проблему. Только найдите мне его!
– Никто из нас вашу племянницу не убивал. А ребятам вы должны сказать спасибо, если бы не их усилия, вы бы так и считали племянницу без вести пропавшей. И убийца ее остался бы на свободе, потому что, скажу вам прямо, искать загулявшую девицу никто особенно бы не стал.
Уразумев это, дядя Сеня перед ребятами извинился.
Но на всякий случай Саша с Яриком теперь держались от обезумевшего мужика подальше. Один лишь Барон сочувственно смотрел на дядю Сеню, повиливая обрубком хвоста.
Ну да, собаки на то и собаки, зла они не помнят, такая уж их собачья натура.
Дядю Сеню долго отпаивали водой, дали какие-то лекарства, но в итоге все равно пришлось вызывать врачей. У добряка дяди Сени от свалившейся на него ужасной новости случился сердечный приступ.
– Может, так для него и лучше. Полежит, успокоится, а то на горячую голову наломал бы еще дров. Такой детина да в таком состоянии способен натворить немало бед.
После того как дядю Сеню увезли в больницу, вернулись Коршунов с Филиновым. Вместе с ними приехали и Анжелика с Констанцией.
Вид у девушек был какой-то смущенный, на своих друзей они смотреть избегали, хотя и уходить далеко не уходили. Посматривали вопросительно на полицейских, словно ожидая, что те решат. И в глазах у девушек читалась тревога. Но все закончилось хорошо.
Коршунов о чем-то переговорил с девушками, а потом отпустил Ярика с Сашей, предупредив их напоследок:
– В этот раз мы вас прощаем, но, когда в другой раз вздумаете ввести органы порядка в заблуждение, двадцать раз подумайте.
Вот почему Анжелика с Констанцией так мялись.
– Девчонки вам во всем признались, да?
– Мы в засаде с ними четыре часа просидели, было время, чтобы по душам поговорить. Узнали, как вышло их знакомство с убитым.
– Но мы хотели как лучше!
– Это понятно. Но учтите на будущее, не все такие понимающие и человеколюбивые, как мы. Понимаем, выгораживали своих девчонок, потому и прощаем, но учтите, что за ваши лживые свидетельские показания вам грозил реальный уголовный срок.
Друзья каким-то шестым чувством поняли, что сейчас лучше ничего не отрицать и вовремя покаяться.
– Больше не будем, – дружно заверили они.
И заметили, как Анжелика с Констанцией, которые не сводили с них глаз, облегченно выдохнули в этот момент. Один лишь вреднюга Филинов буркнул, что будь его воля, то семьдесят два часа ребята бы уж у него просидели, просто в качестве урока на будущее.
Но Коршунов, который был старше в чине и звании, придерживался другого мнения.
– Ребята старались быть полезными для следствия, – убеждал он своего строгого коллегу.
И когда все четверо друзей уже радостно унеслись прочь, наставительно прибавил:
– А за отсутствие доверия у подрастающего поколения к нашей службе мы должны благодарить, в первую очередь, сотрудников вроде тебя.