– Сколько на ней укусов! Что же тут произошло?
– Видимо, Лидия пыталась прикрыться руками, поэтому на них столько покусов, но пес все равно добрался до горла.
– А сейчас такой тихий. Ты точно уверен, что он не раскаивается?
– Точно. Он уверен, что поступил правильно. Тут что-то другое.
Саша огляделся по сторонам. Потом поднял с асфальта шприц. Это был крохотный инсулиновый шприц, точно такой же, как они нашли в доме на месте бегства крысы. Но на этот раз шприц был пуст.
– А вот и причина странного поведения Багратиона! Уверен, в этом шприце было какое-то средство, наподобие снотворного, которое и утихомирило Багратиона. Лидия принесла шприц с собой, и ей удалось всадить препарат в собаку. Но средство подействовало не сразу, поэтому у Багратиона хватило времени, чтобы растерзать Лидию. И лишь после он почувствовал на себе успокаивающее действие лекарства, поэтому он сейчас такой вялый.
– Какой кошмар! – прошептала Анжелика. – Но зачем Лидии понадобилось усыплять чужую собаку? Неужели для нее это было настолько важно, что она готова была даже рисковать жизнью?
– Думаю, что она пришла сюда отнюдь не ради собаки.
– А ради кого?
– Ради хозяина дома. Ну-ка! Надо проверить, как там старина Федор! Просто пьяный спит или… В любом случае пойдем к нему!
Они развернулись и оказались нос к носу с Багратионом. Зубы у пса были оскалены, с губ срывалось тихое, но отчетливое рычание.
– Ой!
За истекшее время, пока друзья не обращали внимания на пса, он несколько раз делал попытки подняться. И с каждым разом движения у него становились все уверенней. Но увлеченные своей находкой друзья этого не видели. И сейчас для них стало полнейшей неожиданностью обнаружить совсем рядом с собой свирепого пса, которому уже довелось отведать человеческой крови и который вовсе не находил ее такой уж противной на вкус. И вот сейчас этот пес-убийца стоял на всех четырех лапах, и с его губ срывалось низкое угрожающее рычание.
– Назад! – скомандовал Саша.
И они с Анжеликой отпрыгнули назад, а Саша захлопнул дверь вольера прямо перед мордой разгневанного пса. Такое он один раз уже проделывал, только теперь они с Анжеликой оказались внутри вольера, а в распоряжении Багратиона был весь двор.
Поняв, что добыча скрылась от него в его же собственном вольере и ему до нее не добраться, Багратион ударился в неистовство. Действие введенного ему препарата уже оставило его, он лаял, рычал и носился вдоль ограды.
– Вот зверюга! – огорчилась Анжелика. – Что же нам делать? Так и сидеть в его вольере? Если выйдем, он нас загрызет.
– Тут даже шокер не поможет. Но можно попробовать напугать.
– Кого? Его? Такого, пожалуй, напугаешь.
– Иногда животные боятся совершенно обычных вещей. Я знал пса, который до судорог боялся стула.
– Что?
– Да, да, самого обычного стула. Причем все остальные стулья в гарнитуре не вызывали в нем каких-то отрицательных эмоций, а вот этот один-единственный доводил пса до приступов паники. Некоторые животные боятся детских игрушек, пищалок, пукалок и шумелок. У тебя, случайно, в сумке нет чего-нибудь такого?