- У вас есть календула? - спросила она у Чистого Неба.
- Нет, но раздобудем, - ответил тот и сделал знак ушами Лунной Тени: - Ты знаешь, где она растет?
Лунная Тень кивнул и убежал.
- Серое Крыло, найди мне, пожалуйста, две длинные прямые ветки, - попросила Пестрая Шерстка. - И стебельки вьюнка для перевязки.
Серое Крыло бросился в лес, отыскал вьюнок, опутавший поваленное дерево и груду каких-то веток, скорее всего, оставшихся от старого грачиного гнезда. Выбрав из кучи две ветки, он прихватил охапку вьюнка и побежал обратно.
- Спасибо, - кивнула Пестрая Шерстка. - Зубчатый Пик, у тебя сломана лапа, - спокойно продолжала она. - Если мы как следует примотаем ее вот к этим палкам, то через какое-то время кости срастутся. Я никогда раньше этого не делала, но видела, как Камнесказительница так лечила лапу Колючего Града, когда он упал со скалы. Он выздоровел, значит, и ты поправишься.
- Надеюсь, - прошептал Зубчатый Пик.
- Будет немного больно, - предупредила Пестрая Шерстка. - Дайте ему еще одну палочку, пусть возьмет в зубы и как следует прикусит.
Чистое Небо сунул прутик в пасть Зубчатому Пику, а Пестрая Шерстка ловко выпрямила его сломанную лапу, зажала ее с двух сторон палками и обмотала вьюнком. Зубчатый Пик тоненько застонал и с такой силой впился зубами в прутик, что тот треснул пополам.
- Вот и все, - сказала Пестрая Шерстка. - Самое худшее позади. Ты молодец, Зубчатый Пик.
Тут прибежал Лунная Тень с полной пастью календулы. Пестрая Шерстка быстро разжевала целебные листочки и смочила зеленым соком рану Зубчатого Пика.
- Это нужно будет делать каждый день, - сказала она Чистому Небу. - Дайте ему тимьяна от шока и несколько маковых зернышек, чтобы он уснул. У вас есть все это?
- Найдем, - ответил Чистое Небо. - Может, ты останешься здесь и приглядишь за ним? Ты ему нужна.
Пестрая Шерстка быстро переглянулась с Серым Крылом. Было ясно, что предложение Чистого Неба застало ее врасплох.
- Хорошо, - ответила кошка после недолгого раздумья. - Серое Крыло, давай отнесем Зубчатого Пика в его гнездышко. Только осторожнее, постарайся не задеть его сломанную лапу.
По пути в лагерь Зубчатый Пик едва сдерживал стоны, а когда его, наконец, положили в гнездышко из папоротников, потерял сознание.
- Чистое Небо прав, нельзя мне его оставлять, - сокрушенно прошептала Пестрая Шерстка, хотя Серое Крыло прекрасно видел, как ей не хочется оставаться в лесу. - Ты передашь Длинной Тени, что случилось?
- Конечно, - кивнул Серое Крыло.
Распрощавшись с Пестрой Шерсткой и другими котами, он пошел обратно, слегка задержавшись возле куста бузины, чтобы в последний раз увидеть Грозу. Но как он ни всматривался, сквозь ветки ему удалось увидеть лишь едва различимую в полумраке серебристую шерсть.
Гроза даже не окликнула его.
Глава XXIII
Серое Крыло весь извелся от тревоги за младшего брата, но никто из котов Чистого Неба так и не пришел на пустоши, чтобы рассказать о его здоровье. Вот когда Серое Крыло горько пожалел о том, что Черепаший Хвостик ушла к Двуногим! С ней он всегда мог поделиться своими тревогами.