Жара пришла, и, похоже, пришла надолго.
И поэтому Надежда и Полуница заняли столик у самого кондиционера. Теоретически ведьмы могли задействовать несложное заклинание «прохлада у реки», сделав своё пребывание в липком от тепла и пота городе гораздо комфортнее, но, учитывая обстоятельства, они старались лишний раз не использовать магию и страдали вместе с аборигенами.
– Как прошёл твой первый самостоятельный выход «в поле»? – осведомилась фата, с удовольствием изучая радостное лицо помощницы. Ответ был написан в сияющих глазах, однако не спросить Надежда не имела права.
– Мне понравилось.
– Хочешь добавки?
– Обязательно.
– Тебе ещё надоест.
– Возможно.
– Что удалось узнать?
Полуница широко улыбнулась и охотно приступила к первому в своей жизни отчёту о «серьёзном задании».
– Юля Самсонова к расстрелу археологов отношения не имеет. Она была по-настоящему потрясена, я бы даже использовала термин «шокирована», и я полностью исключаю возможность актёрской игры с её стороны.
– Возможно, Самсонову использовали «втёмную», в качестве источника информации, – предположила Гадюка.
– Она клянётся, что никому, даже мужу, не рассказывала о подробностях пребывания археологов.
– Ты проверила её «Поцелуем русалки»?
– Зачем? В обычных челах разобраться нетрудно. – Полуница улыбнулась, попытавшись скопировать ухмылку фаты. – Юля не лжёт. Я ей верю.
– Хорошо. Что еще?
– Два дня назад Мира заказала в «ДоставимКо» продукты, воду и кое-какую мелочовку… Список у меня есть, но это неважно – ничего интересного в нём нет.
– Тем не менее ты что-то нашла, – улыбнулась Надежда. Она хорошо изучила молодую помощницу.
– Нашла, – не стала скрывать та. – Доставка была назначена на сегодня, на утро. Машину загрузили с вечера, утром она отправилась в путь, и до сих пор о ней ни слуху ни духу: где фургон – неизвестно, водитель на звонки не отвечает.
– Челы сообщили в полицию?
– Как раз звонили, когда я к ним приехала.
– Хорошо… – Гадюка побарабанила пальцами по столешнице. – Дружинницы опросили местных, и в их отчётах я видела упоминание фургона «ДоставимКо»: его видели неподалёку от места преступления.
– Челы из фирмы показались мне мирными.
– Эти челы ни при чём. Думаю, кто-то следил за Мирой, узнал о предстоящей доставке, перехватил фургон и на нём беспрепятственно въехал в лагерь, до последнего не вызывая подозрений…
А потом началась стрельба.
– Но кто мог так следить за Мирой, что она ничего не заметила? Мира – слабый маг, но всё-таки маг.
– Ключевое слово – слабый.
– То есть вы считаете, что за Мирой следил кто-то из Тайного Города? – изумилась Полуница.
– Это основная версия. И он же нанял обычных челов… Секунду… – Надежда положила вилку и поднесла к уху зазвонивший телефон: – Да, фата?
Звонок от Белославы означал, что произошло нечто действительно важное: учитывая их с Надеждой отношения, связываться с дознавателем просто так обер-воевода не стала бы.
– Да… Очень хорошо… Да… Я поняла… Она так сказала? Да, я хорошо слышу, связь в порядке… Да, я поняла… – Следующая пауза была очень длинной. – Мы в самом начале расследования, фата, при этом преступник тщательно готовился, предусмотрел почти все наши ходы, и я не настолько оптимистична, чтобы заявлять, что возьму его завтра… Только в том случае, если Спящий поможет… И вам всего хорошего, фата.