Старуха так и не нашла следов чужого влияния, но в то же время почувствовала, как ее связь с истинным зверем стала намного крепче, чем раньше. Она разрослась настолько, что повелительница Смерти поняла — если когда-то и были какие-то закладки в голове ее волка, то теперь они перестали иметь хоть какое-то значение. Что бы ни случилось, Саанвульф теперь никогда и никак не пойдет против нее.
— Еще бы мне быть так же уверенной в собственной стихии, — Старуха задумалась о других своих проблемах.
Странный бог из будущего не владел ни одним зеленым алтарем, но несмотря на это Смерть привечала его, словно давно потерянного и наконец вернувшегося сына. Башня как будто сама помогала ему открывать свои секреты, и то, что должно было стать смертельными ловушками, лишь делало его сильнее.
— Сестра… — Старуха посмотрела куда-то в пустоту своего личного измерения. — А ведь когда-то, когда я точно так же шла по башне, собирая силу, чтобы свергнуть тебя — она тоже помогала мне. Вернее, не башня, а короли растворившихся в Смерти кланов, как я потом узнала! Неужели они снова решили проявить себя? Но почему?
Карик, дворец демиурга
Карик стоял у окна и смотрел на ночную Каррию — тихая ночь, а ему все равно не спится. Как будто сейчас происходит что-то очень и очень важное. Он невольно вспомнил тот день, когда впервые оказался тут. Атон призвал его, чтобы сделать своим вернейшим помощником… Карик до сих пор не знал, почему из сотен потомков, в ком дремала сила Жизни, бывший демиург выбрал именно его, но это теперь было уже не изменить.
Атон тогда сказал, что победил своего главного врага, Старуху… Тут демиург не удержался и хмыкнул.
— Как же! Победил! И кто тогда сейчас атакует мои миры? — он тяжело вздохнул. — И почему же ты соврал, сказав, что наши единственные проблемы — это заговор жаждущих власти кланов да тайный враг, которого нужно просто найти, и тогда даже слабейший из наших слуг сможет легко его прикончить? Скажи ты тогда правду, возможно, я бы и не стал тебя убивать…
Карик замолчал, а по коже у него пробежали мурашки — от того, что он впервые позволил себе вслух озвучить то, что привело его на вершину этого мира. Одно небольшое преступление для него и огромные проблемы для всего мира богов… Мысли демиурга снова вернулись к его первому дню. Тогда Атон пообещал сделать его сильнее и вернул часть Карика обратно в его время, чтобы та смогла прожить свою жизнь, собирая для будущего владыки мира знания и силы, которые позволили бы ему добиться величия.
— И ведь Атон, как ему казалось, тогда все предусмотрел, — Карик снова заговорил сам с собой вслух. Это было так приятно — ничего не бояться и ничего не скрывать. — Копию в будущем надо было наградить характером, вложить в нее какие-то мои черты… И Атон приказал без остатка поделиться всей моей подлостью, жаждой власти и готовностью предавать! Да, еще я понемногу зачерпнул и от остальных своих качеств, но эти три были самыми главными. Он думал, что так я стану самым верным его помощником, вот только предавать можно не только по велению сердца, но и по голосу разума. Рационально и предельно цинично.