— Она пытается, — продолжал тем временем лейтенант. — Собирает силу, приносит дары, но пока ни генералу, ни тем более королю это не интересно.
— Королю? — я добавил еще одну ступень в рисуемую в моем воображении картину мира.
А потом на мгновение остановился, осознав, что меня во всем этом смущает. Тот образ величия и мощи, который изображал ворон, никак не желал складываться с тем, что я видел сам при общении с духами. И с их королями, и с их повелителями. Правда, мой опыт шел из будущего, но все же… Про это я и спросил вслух, решив не делать тайну из своего происхождения. Я почему-то был уверен, что стоящий передо мной посланец Смерти и так почти наверняка знает, откуда и из когда я пришел.
— Нашел с чем сравнивать, — махнул рукой ворон. — Те, кого ты описываешь в будущем, не имеют ничего общего с настоящей силой стихий. Я думаю, к тому моменту просто все настоящие короли разорвали связь с вашими мирами, и те, кто остались, жалкие одиночки, попытались воссоздать иллюзию былого могущества.
— А сколько сейчас королей стихий еще остаются в нашем мире и готовы ждать, что появятся достойные? — быстро спросил я, пытаясь понять, кто еще может, как Старуха, ходить по грани новой силы.
— Насколько мне известно, тринадцать. Смерть, Жизнь… Да хватит мне зубы заговаривать! — ворон обратил внимание, с каким интересом я его слушаю, и тут же решил перестать меня радовать своими рассказами. Ошибка, надо было изобразить горечь и отчаяние, тогда бы эта птица продолжала заливаться. Надо будет менять стратегию разговора!
— Что ж, раз ты больше ничего рассказывать не будешь и уже передал сообщение своего генерала, — я окинул взглядом ворона, — то не вижу смысла тебе тут больше задерживаться. Можешь валить, а я пойду и захвачу последнего воина из твоего левого крыла.
Немного разобравшись, как именно работают мысли лейтенанта Смерти, я добавил максимум пренебрежения в свой голос. Мол, передо мной всего лишь мелкая сошка, которая тратит мое время… Любой другой более адекватный подход этот тип точно бы проигнорировал, а так есть шанс, что я его задену, и он еще немного задержится. А мне без этого никак! Потому что есть у меня подозрение, что для полного захвата крыла нужно собрать не только рядовых воинов, но и их командира. То есть его… Именно для этого генерал и отправил сюда своего лейтенанта — чтобы проверить меня. Именно поэтому сам ворон ничего не стал говорить о том, как именно надо захватывать крылья, но при этом ехидно ухмылялся, когда говорил о моих шансах на успех.
«Кот, они зажали его в угол!» — до меня донесся панический голос Санни. Проклятье, судя по всему, девушка на взводе, а в таком состоянии она точно будет допускать ошибки.
«Прекрасно, значит, все идет по плану, — спокойно ответил я. — Сейчас я прибью лейтенанта, вы доведете трансформацию своего ворона до следующей ступени, превратив его в кого-нибудь покруче… И тогда уже капитан призовет его у себя».
«Хорошо, — Санни согласно кивнула. — Я посчитала: с моими текущими запасами мне понадобится сорок четыре удара, чтобы все сработало. Василий попробует выгадать мне время, но, конечно, украсть добычу у самой Сарики из Триумвирата — это будет достойный подвиг!»