Впрочем ладно. Пусть охраняет. Мне же лучше. Невинна или нет, если император до меня доберется, возможно будет уже не так важно. Лишь нюанс.
Этот нюанс уже не особо ни на что не повлияет кроме моего мироощущения.
Когда выдвинулись в путь, заметила, что в обозе появились очень знакомые клетки для перевозки людей. В них немало людей, и среди них заметила рыженькую Легиль.
— Сколько клеток. Столько преступников? — поинтересовалась я у Соула.
— В основном да. Среди них, кстати, мэр города.
— О-о. И его прямо в клетку?
— В империи в клетке может рано или поздно оказаться любой, если не будет соблюдать осторожность.
— Вы сказали — в основном. А еще кто-то.
— Новые рабы. Мы едем неспеша, уже недалеко осталось, так что еще забрали подготовленных для продажи в столице людей.
Крепко стиснула пальцы. Ненавижу империю.
Когда армия вошла в столицу, у меня было ощущение, что я задыхаюсь. В этом большом городе мне душно. Горожане не встречают своих воинов радостными криками, они спешат скорее скрыться с их пути. За пределами города я ощущала толику обманчивой свободы, а здесь я снова рабыня, кем бы не была на самом деле по статусу. Сам город и его воздух сковывает мне душу.
Соул решил покинуть ряды однополчан, когда доехал до своего дома.
— Оугуст, я заеду в свой дом, встретимся во дворце для доклада. Через полчаса жди меня возле императорской приемной, — отдал распоряжение генерал.
Брови немолодого полковника удивленно поднялись.
— Ты же никогда не заезжал раньше в свой дом после прибытия.
— Да, потому что раньше меня вполне устраивали апартаменты во дворце.
Взгляд пожилого военного перешел не меня. Оугуст понимающе улыбнулся и кивнул.
— Я понял. Да, во дворце оставлять молодую жену глупо. Надеюсь, вас уже можно поздравить с будущим пополнением? Потому что если нет…
— Это не должно тебя волновать, Оугуст.
Пожилой военный кивнул и тут же отъехал.
— Как себя чувствует полковник? — тихо поинтересовалась я генерала. — Он ведь был ранен, но выглядит довольно бодро.
— Рана оказалась неопасной. Но… я думаю, полковника пора заменить. Упустить всего одну доверенную ему девицу? С учетом того, что он маг и при конвое. Теряет хватку.
— Может, она ему понравилась, — фыркнула я. — Вот и позволил скрыться.
— Нет. Полковник был на магическом допросе. Он ее именно что упустил. Но и Легиль оказалась довольно талантливой девушкой.
— Она ведь вам понравилась, верно? Почему тогда лино не “допросили”. Или все-таки успели?
— Видишь ли, Эль. Девушек вокруг много разных, с самыми разными талантами, но… ты видела, как быстро она сдалась? Проиграла с первого взгляда. И так постоянно.
— Вам скучно, когда вам быстро сдаются. Предпочитаете брать в постель врагов? Или, может, тех, кто мог бы воспротивиться по формальным причинам — чужая жена, например, любящая своего мужа и не желающая ему изменять. Чем не вызов.
— Подобным образом предпочитает развлекаться император. Что насчет меня — я не думал об этом аспекте своей жизни до встречи с тобой, а женщины и так с удовольствием падали в мою постель, их для этого не требовалась завоевывать или уговаривать, даже манить. Причем, были среди них и условные враги, как, к примеру, Легиль, и чьи-то жены.