Обойдя всю галерею, почему-то не нашла ни одного портрета своего супруга. Ну или проглядела.
В своей прогулке по дому, зашла и на кухню, чем всполошила местных обитателей. Госпожа на кухне, видимо, не к месту, тут такое не практикуется. Тем не менее, все, кто был в помещении, сразу побросали свою работу и вытянулись по струнке.
Чувствую себя неловко. Сама я очень боялась появления господ в поле зрения, но уже пришла.
С важным видом прошлась по кухне, заглянула в пару кастрюлей. Попробовала, что там варится. Вкусно. Голодной не останусь. Под конец схватила плюшку и отправилась на выход.
— Работайте, работайте, — благостно произнесла я, и чуть не осенила всех по старой привычке благословляющим знаком. Вот это был бы провал.
Соул вернулся домой очень поздно, я уже сквозь сон почувствовала его появление — меня крепко обняли и шепнули на ухо довольно:
— Он в бешенстве. Требует тебя ко двору. Завтра прием. Будет твое официальное представление в качестве герцогини Соул.
Зажмурилась покрепче. Герцогиня, значит. Буду иметь ввиду. Почему-то так и не удосужилась сама спросить про титул. Было много других забот. Но неясно, почему генерал с таким удовольствием злит императора? И ладно бы просто злил, так ведь он меня подставляет под удар.
С утра генерала опять вызвали во дворец. Кажется, не суждено мне в этом городе свободно по улицам погулять. Соул там что-то обещал и говорил про прогулки, но куда там. Супруг во дворце, а я готовлюсь. Уже забыла, что такое раболепие, а тут вспомнила. Служанки готовят меня к приему так тщательно, как походные фаворитки к свадьбе не готовили. Для первого официального выхода в свет, как сказал генерал, я должна выглядеть великолепно.
Для представления мне принесли красивое красное с золотом платье, драгоценностями обрядили так, что кажется вот-вот упаду от их тяжести. Голову венчает тиара. Сначала не казалась тяжелой, но чем больше проходит времени, тем сильнее начинает болеть голова от ее веса. Имперский венец из загробного мира был невесомым.
Позже появился генерал и более чем одобрительно меня оглядел.
— Выглядишь великолепно, Эль. Все взгляды будут прикованы только к тебе на этом вечере.
Комплимент генерала испугал. Взглянув не себя в зеркало, не узнала собственное отражение. Я выгляжу как… дама с картин в фамильной галерее Соула. Дело не только в платье и украшениях. Та фаворитка на свадьбе была права. Сейчас я очень похожа на имперскую арстократку.
Повертелась, выпрямила спину, расправила плечи, гордо подняла подбородок, прищурилась высокомерно. Сходство только усилилось.
— Ты маг, Эль, а значит, с большой долей вероятности, твоя мать могла быть аристократкой, — так прокомментировал следящий за моими кривляниями генерал.
Бр-р. Тогда теперь у меня еще больше вопросов о том, кто же моя мама и причины, по которым ее занесло в маленькую далекую Наридию.
Выезжаем во дворец. С каждым мгновением мне становится отчего-то все страшнее и страшнее. Само здание подавляет, и ощущается, словно тюрьма. Сейчас, когда я связана с энергетическими источниками, я ощущаю, что это не просто впечатление от мрачного здания.