— Тебе пора уходить, — в какой-то момент произнес Ивен, с неохотой оторвавшись от моих губ.
— Еще пару минут, — уже совсем наглея, предлагаю я, и тянусь к Ивену.
Глаза бывшего жреца вдруг заполняет тьма. Не образно, а вот прям полностью. Белки исчезли.
— Нет, Эль. Иначе ты уже отсюда не уйдешь.
— Так я не против.
— То есть, тебе наплевать, что Исток уже не возродится?
Тяжело вздохнула.
— Ладно, ухожу.
Ивен крепко, до боли меня сжал.
— Ты даже не представляешь, как я не хочу тебя отпускать… к нему.
Все вокруг заволокло тьмой, а потом, когда она рассеялась, я вновь очутилась в озере. Озеро обеспокоено. Портал открывается, поэтому я быстро плыву наверх, и вода сама, словно старается поскорее меня вытолкнуть в безопасность.
Ногами ощутила песчаное дно, еще несколько гребков, вдыхаю свежий ночной воздух, и плыву как можно быстрее, но чувствую, что не успеваю, чудовище прямо за моей спиной.
Воды мне уже по грудь. Резко развернулась и запустила в монстра заклинанием, которому научил мне Соул.
Яркая вспышка. Чудище заревело, но, кажется, только еще больше рассвирепело. Однако заклинание было запущено не зря, оно послужило сигналом имперским воинам, обратило на меня внимание.
Теперь, с разных концов к монстру несутся чужие заклинания, в то время как по озеру проносятся тревожные волны — портал открывается, выпуская новых чудовищ.
До монстра вроде бы доходят заклинания, оно упорно плывет ко мне. Но и я не стою на месте. Воды уже по пояс. Новое заклинание не запускаю, все равно не успею.
В последний момент вспомнила, про то что у меня на голове есть вновь материализовавшаяся на голове тяжелая такая штуковина с острыми зубьями, при этом совершенно мне не нужная.
Сорвала венец с головы и запустила им в монстра. На! Подавись!
К моему сожалению, существенного урона корона не принесла. Чудовище не проглотило ее, он ее не подавился, ему не выбило хотя бы один из десятка глаза. Не-а.
Венец зацепился за рога, съехал и красиво, так торжественно водрузился на башку монстра. Чудовище даже замерло на несколько мгновений. Да уж, кто в такой ситуации ожидает, что его коронуют.
Я же времени не теряю, рвусь на сушу. Мне сейчас не страшного, наоборот, даже вессело. И вообще за спиной словно выросли крылья, а в животе все еще булькает радость и восторг от бунтарского поцелуя со Смертью. Да уж, хоть и целуюсь со смертью, но от этого только еще больше ощущаю себя живой.
Навстречу мне спешат военные, но добравшись, расступаются, беря в кольцо, а передо мной нерушимой скалой вдруг встает Соул.
Почувствовав себя в безопасности, резко разворачиваюсь навстречу монстру, за которым тоже уже показываются его соратники. Старательно вывела изученное заклинание, швыряю им в чудовище. На! Зря, я что ли маг, и это заклинание учила. Попала. Но шкура у монстра толстая, только ревет недовольно, и обуглился слегка.
— Королевский монстр! Королевский монстр! — вдруг закричали воины вокруг. Что? Почему королевский?
— На нем корона! — продолжает кто-то кричать с восторгом.
Ой.
Глава 37
— Живьем ловить! — азартно кричит другой военный. Кажется, у всех в глазах встало золото. Такой трофей — настоящая корона. Еще и монстр особый, королевский.