Первая подошла к маме и крепко обняла. Я знаю, что она меня любит, и по своему всегда старалась защитить, а я ее еще больше люблю, это же моя мама.
Риган вернулся только спустя долгих два месяца. Вышла посмотреть его приезд на парадный балкон. Выхожу уже с небольшим животиком, есть что предъявить. Пока накинула на себя плащ, чтобы сразу не демонстрировать аргументы. Я, конечно, к этому времени подостыла, тошнота с утра не мучает, появилось много новых интересных ощущений, но все равно. Такое спускать нельзя.
Риган, верхом на своем черном-красавце коне, отсалютовал мне. Улыбается супруг весело и безмятежно. Спокойный такой. Но я по глазам его бессовестным вижу — все знает, понимает, и жутко доволен.
Не кивнула и не махнула в ответ. Вздернула подбородок и удалилась с балкона. Оказавшись в помещении, сразу сбросила весь лоск и мчусь вниз, чтобы встретить Соула. Соскучилась ужасно.
— Ваше величество, не торопитесь так, вам нельзя! — тут же заволновались следующие за мной по пятам придворные.
Соул уже вошел в холл, когда я появилась на лестнице. Сразу сбавила темп и чинно спускаюсь по ступеням.
Риган посмотрел на меня весело, затем в пару мгновений преодолел разделяющее нас расстояние и под испуганные вздохи придворных взял на руки и понес наверх.
— Меня и императрицу сегодня не беспокоить, — бросил император напоследок приказ.
Соул гордо молчащую меня в нашу опочивальню, там поставил посреди комнаты и осторожно дотронулся до края моего плаща. Одна из любимых имперских игр — развернуть свой живой подарок.
— Ты позволишь, Эль?
— Да.
Риган очень аккуратно и бережно снимает с меня плащ. Его взгляд останавливается на моем живот. Глаза императора подозрительно заблестели.
Соул встал передо мной на колени, обнял за талию и прижался щекой к живот. Тут же по этой щеке и получил. Не сильно, конечно, но удар юный боец все-таки обозначил. Чувствую, характером в папу пойдет.
Император весело фыркнул.
— Это ведь мальчик, Эль?
— Лекарь сказал, что да.
Я думала, о чем сейчас скажет Соул, начнет ли что-то объяснять, или скажет что-то, из-за чего мы точно поругаемся, а может, извинится. Но Риган удивил.
— Я задолжал тебе подарок, Эль. У нас уже была свадьба, коронация, теперь ты ждешь нашего ребенка, а я так толком ничего такого тебе не подарил. Я уезжал, чтобы сделать тебе этот подарок.
— Какой подарок? — совершенно не понимаю я, о чем сейчас говорит Соул.
Вместо ответа император достает из-за пазухи свернутую в трубочку карту.
— Границы империи вновь изменились. Посмотри.
Я разворачиваю карту.
— И где именно?
— Присмотрись к Наридии. Ее береговой линии. Видишь?
— Ой, а что там вместо береговой линии? Где она? Почему там обозначены скалы.
— Я был в Наридии вместе с группой сильнейших магов империи и геологами. ыла проведена работа по исследованию местности и возможности ее поднятия, а также установки природных барьеров против затопления. Ты жрица природы. Скажи, ждет ли теперь Наридию затопление? Мы приподняли плато в нужных точках, и нарастили скалы вдоль берега.
Карта выпала из моих дрожащих пальцев. Спрятала лицо в ладонях. Слезы льются ручьем. Я сейчас еще и особо эмоциональна стала.