Вот так, благодаря грамотной агитационной кампании генерала я неожиданно стала очень популярной в народе, в то время как сам Соул непререкаемый авторитет среди военных. Осталось только узнать, как воспримет наш тандем аристократия.
Только спустя восемь месяцев разросшаяся до невероятных размеров армия подходит к столице. Уже издалека видно, что столицу окружает огромный полупрозрачный синий купол.
— Стационарная магическая защита столицы, — поясняет мне генерал. — Очень много ресурсов на нее требуется. Вельгер подготовился.
— На что он надеется? В столице вряд ли находится воинство, соизмеримое с твоей армией.
Риган взгляну на меня с прищуром.
— А на что надеялся в Наридии небольшой, без толковой защиты городок, который местные жители называли столицей?
— Особо ни на что. Мы просто не могли сдаться.
— Вот и Вельгер не может. Ему некуда бежать из империи.
Ну да, куда бежать, если империя повсюду.
— И что теперь? Осада? Или ты сможешь снять этот купол?
— Я могу, но, думаю, нет смысла так напрягаться. Я, все-таки не гордую маленькую Наридию пришел завоевывать, в имперской столице нет такого единства, да и у меня там осталось немало верных людей. Полагаю, кто-нибудь нам все-таки откроет.
Соул расположился неподалеку неподалеку от столицы — но не так чтобы близко, дабы не дотянулась ни одна магическая атака со стороны города.
Парламентеры засылаются по главной дороге в столицу каждый день, но неудачно. Первые были убиты, остальные близко не подходят, но подвижек нет.
— Купол пока снять не выходит, — поясняет мне Соул спустя три дня. — Оказывается, пока меня не было, в столице была проведена мощная агитационная кампания. Людей запугали. Верха не хотят перемен, опасаются за свои места. Столица поддерживает действующего императора.
— И что теперь делать?
— Долгую осаду устраивать не хотелось бы — неизвестно, когда и где откроется новый портал с монстрами. Придется перебрасывать основные силы. Насильно снимать купол и топить столицу в крови тоже не желательно — новая императрица не должна всходить на кровавый трон.
— А что ты планируешь сделать с Вельгером? Разве не убить?
Генерал улыбнулся.
— Тебе бы этого хотелось, Эль?
— Не имею ничего против.
— Я думал о том, что он может подписать отречение, а затем уйти служить в храм. Естественно, предварительно быть лишенным возможности завести детей, да и… в принципе наслаждаться общением с женщинами, и потом уже, через пару лет, когда улягутся страсти, можно подумать о полном устранении, но если ты очень хочешь, я могу поступить иначе.
Морщусь и ничего не отвечаю. Противно все это.
Глубоко задумалась о другом, более насущном вопросе.
— Риган, а под куполом можно пройти?
— Полагаю, да. Предлагаешь подкоп? Пока мы будем копать, всех перебьют.
— Нет. Здесь неподалеку на поверхность выходит ручей, чьи воды идут из того самого особого озера. Я почувствовала его, когда мы проезжали мимо. Я поеду к ручью, окунусь и попробую узнать, есть ли естественные подземные проходы в столицу. Сеть пещер под городом обширная, вполне возможно, что есть и ход.