Старшая принцесса перебила младшую сестру:
– Вот остальное и есть самое страшное. После этих первых спокойных, пусть и с непривычки страшных фрагментов в твои мозги ворвутся несущиеся навстречу камни, вращающиеся сполохи и переворачивающиеся небо с землею. Потом мелькающие провалы, при которых глаза будет застилать красная пелена, потом непереносимое кувыркание. При этом все твое тело сотрясают невероятные рывки, и ты теряешь всякую ориентировку в пространстве. – Она задумалась, не желая пугать, но все-таки добавила: – После таких кульбитов во внутренних и навязанных неразгаданной силой ощущениях некоторые так и не возвращаются в сознание и умирают в бешеных судорогах и метаниях.
Митрида подумала, что, если у Кремона получится разобраться с артефактом, в дальнейшем тот станет совершенно безопасным, и взглянула на него:
– Я так поняла, тебе удалось что-то там уменьшить на полделения? А чтобы снизить опасные скорости до минимума, тебе следует пройти Испытание еще двадцать три раза?
Кремон уже смог улыбнуться:
– Делать мне больше нечего! Надеюсь, что уже в следующий раз приведу артефакт в норму. В крайнем случае два раза придется там находиться. Все-таки, по моим соображениям и по житейской логике, этот развлекательный имитатор предназначен для самых простых людей. Не обязательно быть Эль-Митоланом… И только тот, кому малые скорости уже приелись и надоели, выставляет для себя максимальный скоростной режим. Есть ведь такие люди, любители острых ощущений…
– Любитель!.. – хмыкнула Элиза, сидя на лежанке и вполне умело поглаживая испытателю голову и шею.
И это ощутимо развеяло негативные последствия Испытания. Кремон даже глаза прикрыл от удовольствия. Да так молча и пролежал минут десять.
Но все хорошее не может длиться бесконечность, закончился и массаж, и Невменяемый с сожалением открыл глаза:
– Так мало!
Он встал с лежанки, и тут в помещение вошла Дарина Вторая. Она по-хозяйски осмотрелась, с каким-то странным выражением взглянула на Невменяемого, сделавшего не слишком глубокий поклон, и лишь затем соизволила спросить:
– Чем это вы тут занимались? Хоть на ужин заработали?
Элиза ответила с многозначительным смешком:
– Не только на ужин заработали, но и на завтрак в постель. Наш герой уже прошел очередное Испытание и вроде как успел даже разобраться в воздействии на артефакт. Если завтра постарается, то скорость падения уменьшится настолько, что любая из сестер прокатится скорей с удовольствием, чем со страхом…
Экспериментатор тоже не стал скромничать:
– Да и не только принцессы смогут, ваше величество тоже имеет шансы получить удовольствие от такого замечательного устройства Древних.
Владычица Спегото уже в который раз поразилась удачливости, выносливости и настойчивости молодого колдуна. Тем более что сегодня ему никак не помогали его магические способности, а вот поди ж ты! Умудрился в третий раз выжить! Сумел не только физически восстановиться, но еще и что-то там понять в устройстве саркофага.
Чувствовалось, что не будь нужды заряжаться артефакту от лучей Занваля в первую половину дня, герой бы уже сейчас, немедленно, предпринял очередную попытку разобраться в системе управления.