Глава Братства был очень умным и дальновидным человеком. Он прекрасно понимал, что промедление ныне смерти подобно, и посему выделил своему лучшему агенту малый цеппелин рассчитанный на двух-трех человек. Помимо самого Охотника в гондоле находился лишь маленький услужливый человечек, который практически все время сосредоточенно возился в различными газовыми горелками и рычагами, управляя судном, и старался лишний раз не обращать на себя внимания грозного исполина.
Охотник прекрасно понимал его чувства. Он давно привык к тому, что его боятся. Нельзя сказать, что это сильно нравилось ему, но по крайней мере, с ним без нужды старались не ссориться даже сильные мира сего, предпочитая использовать колосса на различного рода щекотливых и не очень заданиях, что позволяло тому весьма неплохо жить и делать то, ради чего он и был рожден. А ведь даже подобной судьбой в этом мире мог похвастать далеко не всякий...
Размышления гиганта прервал внезапный резкий хлопок и свистящее шипение выходящего воздуха перемежаемые сдавленными проклятьями механика.
-Что это? - нахмурился Охотник, нехотя возвращаясь в реальный мир.
-Что -то пробило обшивку шара... - Со страхом выдавил из себя человечек. - Кажется, мы падаем.
-Ты можешь это исправить? - поднял бровь исполин.
-Боюсь что нет, господин. Мы упадем раньше, чем я успею залатать полотнище.
Гигант в ответ на это лишь флегматично пожал плечами. Досадно конечно, но не смертельно. Судя по всему, они практически добрались до места, и небольшая задержка вряд ли так уж сильно скажется на балансе сил в нежданно-негаданно вспыхнувшей войне. Шар стремительно снижался, и когда до земли уже оставалось всего ничего, Охотник легко подхватил под мышку сжавшегося от ужаса человека и одним могучим прыжком покинул гондолу, мягко приземлившись на ноги. Несмотря на более чем внушительную комплекцию, гигант обладал поистине кошачьей ловкостью и практически идеальным чувством равновесия.
-Птица... - Усмехнулся колосс, флегматично доставая из разорванной парусины запутавшегося в нем крупного стервятника. Во время столкновения с шаром бедолага сломал себе шею и теперь не подавал признаков жизни. - Сколько до города? - повернулся он к механику, которого уже успел благополучно поставить на ноги, и которого ощутимо шатало после всего пережитого.
-Дня два пути, господин. - Испуганно втянул голову в плечи мастер. Похоже, он уже попрощался с жизнью.
-Возможно, удастся обернуться быстрее. - Кивнул Охотник на приближающиеся к ним пять фигур верхом на огромных зверях. Похоже, их падающий цеппелин здешние обитатели заметили загодя, и теперь как волки слетелись на запах возможной добычи.
При ближайшем рассмотрении вновь прибывшие действительно оказались местными аборигенами ростом и комплекцией ничуть не уступающие лучшему воину Братства. Торкурцы были коренасты и звероваты обликом. Они были одеты в грубые звериные шкуры и восседали на могучих животных отдаленно смахивающих на покрытых плотной коричневой шерстью земных носорогов, но притом явно хищных.