Без смущений переоделись. Бывшие военные облачились в белоснежные мундиры, Джо, Пьер с Марией и молодежь в серую форму наёмников, Жека с Джо подпоясались и прицепили шпаги. Джером криво усмехнулся, – вы на эту ерунду все стипендии откладывали?
– Какую ерунду? – Нехорошо прищурился Жека.
– Какие стипендии? – Встрепенулся Джонни.
– Ну, вы же хорошо учились, раз взяли в наёмники, – блеснул логикой Хорхе, – в вашей гражданской школе должны были платить стипендии, а в военной академии это называется денежным содержанием.
– А… – понял Джонни, – плохо мы учились, в наёмники попали по знакомству.
– Зря взяли шпаги, – проворчал Пьер, – могут быть проблемы.
– Ты хочешь сказать, что нам где-то нельзя носить шпаги? – вкрадчиво осведомился Жека.
– Кто сказал, что нельзя? – Пожал Пьер плечами, – но проблемы будут точно. Ну, с кем вы собрались драться? Тут из наёмников только мы, да техники!
Ребята досадливо отвернулись. Вот он не понимает, что шпаги нужны не только убивать! Во-первых, это красиво, во-вторых, с ними девочки. Джулия взяла Жеку под руку, спросила невинным тоном, – наверное, сначала в обменник? Пьер, покажешь?
– Конечно, вместе пойдём, – пробасил добродушно Сталли.
– Без нас! – Строго сказал Джером.
Джо окинул его ироничным взглядом, небрежно буркнул, – само собой.
Военные с независимым видом проследовали на выход первыми. Джонни сразу, как они скрылись в проходе, спросил Сталли, – ваше превосходительство, а с какого перепугу они думают, что мы гражданские пилоты?
– Ну, а какие ж ещё? – усмехнулся чёрный гигант, – не существует в СЕМе официально наёмников, никакая форма нам не положена, вот и таскаем гражданские серые мундиры.
Пьер добродушно пояснил, – понимаете, школы гражданских пилотов есть при всех военных академиях, туда в основном берут девочек, или мальчиков с ограничением годности по интеллекту.
Он усмехнулся, покачав головой, – а вы ещё и шпаги нацепили! Представляете, что они о вас думают?
– А они разве умеют? – серьёзно удивился Джон.
– Пойдёмте уже, – скомандовал Джо, направляясь к дверям.
Обменник располагался в двух шагах, в самом начале «туристического» маршрута, обещанные Пьером проблемы начались на третьем – почти сразу после того, как они покинули отделение банка. Свернули в другой коридор и встретили четверых аборигенов в забавных нарядах, что по их представлениям должны были имитировать военную форму. Фуражки с высокими тульями, бежевые пиджаки с золотистыми шнурами, эмблемами на груди и рукавах, непомерно широкие в плечах с погонами, а у одного даже с эполетами, перетянуты ремнями, узкие штаны. Комичность фигур немного нарушали нагловатые морды и висящие на ремнях кобуры с оружием. Тот, что с эполетами, небрежно вякнул, – стоять!
Наёмники остановились, с интересом разглядывая встречных, те масляно уставились на девочек. Пьер спросил спокойно, – что надо?
– Оружие! – Надменно произнёс абориген.
– Аллах подаст, – ответил Пьер, намереваясь обойти человека.
Тот театрально выхватил пистолет и навёл на Пьера. – Оружие!
– А! Продаёт! – Предположил Джонни и заговорил ласково, – не надо, у нас есть.