×
Traktatov.net » Время волка » Читать онлайн
Страница 115 из 162 Настройки

Горынычи совершенно безвредные, если не считать их неумеренного любопытства, существа, питающиеся фруктами. Они могут изрыгать пламя, но оно не то что не обжигает, но даже не греет. Приставить горыныча к какой-либо работе — великий подвиг. Не смотря на три головы, сознание у горыныча одно, хотя они способны трепать сразу тремя языками и при этом нести такую околесицу, что у кого угодно голова кругом пойдёт. Одна радость, жить они предпочитают в одиночку и семьями себя не обременяют. Живут долго, а после смерти обращаются в быстро рассеивающееся холодное пламя. Даже в старости они такие же дурашливые, как и смолоду, но с ними интересно общаться, расскажут обо всём на свете, но половину наврут.

Ещё в Пекельном мире обитает огромное количество огненных сильфид, или элементалей начиная от низших созданий размером с колибри, и до высших. Это уже разумные существа, причём очень древние. Они практически ничем не отличаются от огненных демонов и ифритов. Высшие огненные элементали были сотворены Богами вместе с Пекельным миром, и произошло это очень давно. Сильфиды, как и черти, народ занятой и очень деятельный. Они часто посещают, как Явий мир, так и Землю, но там предпочитают жаркие страны, и в России их не часто увидишь. От людей они, если того хотят, практически ничем не отличаются. Как и черти, прекрасно разбираются в магии. Я пытался как-то выяснить, чем, кроме отсутствия хвостов и рожек, они отличаются от чертей, но меня подняли на смех. Наверное, какие-то отличия всё же имеются, хотя я знаю несколько супружеских пар смешанного вида.

Как только я влетел в Пекло, за мной сразу же увязалась целая стая сильфид-птиц размером с синицу. Красивое зрелище, но очень уж шумное. Я направлялся в Перуновы Горы, небольшой городок с множеством небольших, ресторанчиков до которого было полторы сотни вёрст, а это означало, если не увеличу скорость, громко чирикающий почётный эскорт. Правда, километров через десять из поднебесья на меня спикировал горыныч и огненных пичуг, как ветром сдуло, а этот небесный хулиган изо всех сил завопил:

— Хо-хо! Знатная пожива! Всадник на обед, помело на ужин! — и тут же началось представление, так как левая голова завопила — На счёт всадника не имею ничего против, а помело ешьте сами. Оно железное и от него воняет драконом!

Тут завопила уже средняя голова:

— Пацаны, вы что, с глузда съехали? Это же волк на помеле! — и уже совершенно серьёзным тоном спросила — Волк, ты, часом, не тот король Сережень, который недавно объявился?

— Он самый, — сказал я, понимая, что горыныч, если его чем-либо не занять, от меня так просто не отвяжется, — а тебя как зовут?

У боковых голов от удивления рты раскрылись, а средняя, восхищённо ахнула, но всё же представилась:

— Афигеть! А меня зовут Стригун. Слушай, король волков, давай на память сфоткаемся? Тебе ведь всё равно, а мне будет, чем хвастать.

Не дожидаясь моего согласия, горыныч залетел ко мне за спину, вцепился передними лапами в моё помело, как-то исхитрился не только изогнуться, но и вытянуться телом и выбросить далеко вперёд свой длинный хвост, к которому был примотан скотчем большой планшетный компьютер с уже включённой видеокамерой. На меня тут же напал ржач, очень уж смешные рожи корчили все три головы. Полетав со мной так минут пять, Стригун, забыв попрощаться, мощно взмахнул крыльями и куда-то умчался. Будет теперь работы всем трём его языкам. Зато дальше я полетел в полной тишине и вскоре приземлился возле одного ресторанчика, который держала супружеская чета — муж чёрт, жена огненная сильфида. Жанна обрадовалась моему визиту: