– В-вы д-думаете… твари его п-подменили?..
– Не смотри больше фильмы ужасов, рядовой, тебе это вредно. Биомехи ни с того, ни с сего поменяли тактику? Ты такое помнишь?
– Н-нет, с-сэр… За к-крайние полтора г-года такого т-точно не было. А д-до того я еще не п-призвался…
– С другой стороны, предположение, что некий капрал Бови проторчал в джунглях четверть декады и не только остался жив, но еще и сумел вернуться в район эвакуации… судя по всему, выжив сначала в авиакатастрофе… Короче, рядовой! Решение этого вопроса выходит за рамки моей должностной инструкции. Соедини-ка меня с дежурным по штабу.
– С-сэр, есть, сэр!..
Вернувший былую уверенность связист занялся привычной работой, и очень скоро на большом дисплее в центре пульта диспетчерской возникло недовольное лицо майора Шэффера. Дежурный лейтенант, обрадованный возможностью спихнуть проблему на плечи вышестоящего начальства, скороговоркой доложил обстановку, в доказательство продемонстрировав сигнал со спутника, и вопросительно уставился на лик старшего по званию.
– Т-твою!.. – только и рявкнул последний. – Ждите, лейтенант. Сейчас свяжусь с комендантом.
– Есть, сэр!
Некоторое время в диспетчерской царила тишина, нарушаемая лишь тихим писком сканера.
– П-похоже, д-движуха начинается, с-сэр!.. – не выдержал спец. – Д-думаете, б-будет вылазка?
– Не знаю, рядовой, не знаю… Хотя будет очень смешно, если за ним отправят…
Центральный дисплей вновь ожил, и на обитателей диспетчерской зло зыркнул чем-то встревоженный майор:
– Дежурный! Поднимай экипаж «семерки» и второе отделение «эмёрдженси». К ним на подстраховку звено «тройка» плюс «девятка», третья рота в десант. Вылет на точку через пятнадцать минут. Выполнять!
– Есть, сэр! – преданно уставился на начальство лейтенант, но то уже отключилось. – Не удалась шутка. А могло получиться забавно…
– П-припекло, однако, – философски хмыкнул связист. – Не каждый день Безумного Пита в компании с доком Фрэнсисом на выручку «джей-ти» гоняют. Да еще целая рота в прикрытие!
– Не нашего это ума дело, рядовой! – строго глянул на подчиненного лейтенант. – Даже думать не хочу, зачем начальству блудный Бови. И какова его ценность в данный конкретный момент. И тебе не советую. Давай, буди ребят…
– Уже… сэр. Ха!
– Чего там еще?
– Прошел запрос на орбиту. Вызывают каботажник.
На сей раз лейтенант обошелся без комментариев. Да и к чему слова? Ясно, как Божий день, для кого именно межпланетная карета. Хотя, конечно, теперь как минимум неделю это будет новость номер один и повод для сплетен. Да чего лукавить, уже часа через четыре половина завсегдатаев гарнизонного бара будет в курсе случившегося. Уж лейтенант-то постарается… и плевать на режим секретности – ну скажите на милость, кто и кому сможет продать эти сведения на пятой джей-ти-би? Биомехам от сей информации ни холодно, ни жарко. Бандюгам с Сета и аграриям оттуда же тем более. А побыть в центре внимания всегда приятно. Лишь бы координировать миссию не заставили…
– Тьфу-тьфу-тьфу!.. – суеверно сплюнул через левое плечо лейтенант и вернулся к непосредственным обязанностям: – Рядовой, доклад!