Бельгийские коллеги передавали полковнику А. Сизову разведывательные материалы, так же как и французы, ничего не требуя взамен. Они понимали: с фашистами сражалась Красная Армия. А они только помогали ей, радовались ее победам и переживали, когда она несла потери. 17 апреля генерал-инспектор бельгийской армии и глава бельгийской военной миссии в Лондоне генерал-лейтенант кавалер Ван Стридонк де Бюркель прислал полковнику Сизову письмо следующего содержания:
«От имени бельгийской армии я выражаю доблестной Красной Армии искренние соболезнования по случаю чувствительной потери, которую она понесла ввиду гибели генерала Николая Ватутина. Мы все присоединяемся к печали, которую вы испытываете...»
Полковник А. Сизов направлял в Центр сведения, полученные и от норвежской военной разведки. 3 мая 1944 года Сизов докладывал:
«Директору. Рошер Лянд сообщил состав и дислокацию немецких войск в Норвегии по состоянию на 26 апреля 1944 г.
В Норвегии продолжают оставаться восемь немецких дивизий: 14 авиаполевая, 196, 199, 269, 274 (865 и 862 пехотные полки), 702, 710 пехотные дивизии и 89 пехотная дивизия (новая, командует генерал Гейнрих, состав — 1023 и 1055 пехотные полки). Все дивизии состоят из двух пехотных полков, за исключением 199 пехотной дивизии, в которой три пехотных полка). В составе каждой дивизии не менее 10 тысяч человек. Кроме того, в распоряжении 21 армии имеются два танковых батальона и учебно-резервный полк».
Источники норвежской военной разведки тщательно отслеживали все переброски немецких войск. 31 марта Сизов сообщал в Центр:
«За последние 8—10 дней 38 немецких транспортных судов прошли мимо Готланд[61] в северном направлении. 5 из них отмечены севернее Алланд[62]. Остальные суда, вероятно, направились в Эстонию».
На основе данных, полученных от офицеров норвежской разведки, Сизов в 1944 году подготовил и направил в Центр 43 донесения. Это был незначительный, но тем не менее достаточно весомый вклад норвежской разведки в общую борьбу против фашистской Германии. Уровень отношений, сложившихся у полковника Сизова с представителями норвежской разведки и вооруженных сил, можно оценить по содержанию телеграммы, которую советский военный атташе получил 23 февраля 1944 года от главнокомандующего норвежской королевской армией Иоганна Бейхманна: «Норвежская королевская Армия посылает сердечные поздравления могучей, храброй русской армии, гремящие победы которой являются примером и вдохновением для всех народов, борющихся за свободу».
В 1944 году представители американской разведки продолжали крайне осторожно относиться к сотрудничеству с советской военной разведкой. За весь 1944 год Сизов смог получить от представителей американского Управления стратегических служб в Лондоне всего около десяти материалов, не представлявших особой ценности.
Американская разведка, без сомнения, владела достоверной информацией о дислокации немецкой армии на различных фронтах. Об этом можно судить по содержанию Специального сообщения ГРУ, которое называется «Группировка немецких войск вне советско-германского фронта по данным военной миссии США в СССР на 10 июня 1944 года». В этом документе специалисты ГРУ отмечали: «Заслуживают внимания данные американцев о переформировании 156, 171, 191 резервных дивизий в 47, 48 и 49 пехотные дивизии. Данные о переброске 363 пехотной дивизии из Польши в Данию требуют проверки. Вывод: в карту группировки немецких войск на 1 июня 1944 года необходимо включить 1 танковую дивизию СС «Адольф Гитлер» как восстановленную, 89 и 245 пехотные дивизии как сформированные вновь и внести изменения, касающиеся переформирования 156, 171, 191 резервных дивизий в 47, 48 и 49 пехотные дивизии»