– Да… – подтвердил Мезенцев. – Есть в ней что-то странное. Виктор нашел ее в сейфе. На кукле костюм, похожий на костюм Шорохова. Лицо тоже похоже, будто ее делали по его подобию. И волосы…
– Так все и было. Принеси мне эту куклу, я использую ее в следующем ритуале и смогу излечить тебя окончательно.
– Но это улика! – воскликнул шериф. – Не могу же я просто отдать ее тебе!
– Всего лишь кукла, – пренебрежительно отмахнулась Кадиша. – В твоем рациональном современном мире, шериф, где нет доверия магии и чудесам, она совершенно ничего не значит. Но для меня она – мощный колдовской тотем, источающий истинную темную силу.
– А если она как-то связана с убийством своего владельца?
– Думаешь, кто-то застрелил Шорохова из-за старинной тряпичной куклы? Какой вздор, шериф.
Ты сам-то себя слышишь? И почему тогда убийца не забрал ее с собой?
– Там были свидетели, несколько подростков.
– Для убийцы они не представляли серьезного препятствия. Если бы он хотел, прикончил бы их всех и забрал куклу себе.
С этим Мезенцев не мог не согласиться.
– Забери ее из полицейского участка, большой беды в том не будет, – продолжала Кадиша. – Конечно, если хочешь снова стать здоровым.
Мезенцев молча встал с кушетки и слегка покачнулся. В пояснице вдруг резко кольнуло, но боль быстро прошла. Ему пришлось снова опереться на свой костыль. Так, на всякий случай.
– Просто подумай над этим, – произнесла Кадиша, с ехидной усмешкой наблюдая за ним. – Но я точно знаю, что ты еще вернешься сюда.
– Я подумаю, – пообещал следователь и осторожно направился к выходу.
Кадиша де Лафуэнте отдернула плотные шторы и открыла окно, чтобы проветрить задымленное помещение. Она увидела, как Владимир Мезенцев садится в свою машину. Двигался он гораздо тверже и увереннее, чем полчаса назад. Но это ненадолго.
Жрица довольно улыбнулась. Все равно, рано или поздно, тотем Михаила Шорохова окажется у нее в руках.
Глава 16
Идеальный двойник
Когда машина Егора Зверева поравнялась с воротами, все, кто был в доме, вышли на террасу встречать таинственную гостью – и кутающаяся в длинную теплую шаль Анфиса, и Ирина, и Олег Дубровский, и даже горничная Зверевых Вика. Обитатели особняка с любопытством вглядывались в приехавших, ища глазами новенькую.
– А где машина Оксаны? – спросил Олег. – Они ведь уезжали на ней?
– Авария, – коротко ответила Анфиса. – Егор сказал по телефону, что какая-то психопатка столкнула их с моста, так что машина разбита вдребезги.
– Ого! – воскликнул Дубровский. – Ее арестовали?
– Нет, – поджала губы Анфиса. – Она успела скрыться. Видимо, торопилась угробить еще кого-нибудь.
Она вдруг осеклась и уставилась на притихшую Ирину. Та ведь совсем недавно примчалась откуда-то и отказалась сообщить, где была. А что, если… Анфиса побледнела и нервно передернула плечами, отгоняя жуткие мысли. У Ирины, конечно, не все в порядке с головой, но устроить аварию собственной сестре и ее спутникам… Кстати, Ирина отлично водит и уверенно чувствует себя за рулем.
Словно прочитав эти мысли, Ирина недобро покосилась на Анфису. Та тут же отвернулась, решив оставить свои подозрения при себе.