Зависнув в трех метрах над землей, Нимфа молниеносным ударом кулака разбила стекло. Затем просунула руку в образовавшееся отверстие и повернула защелку. Окно отворилось.
Девушка легко спрыгнула в комнату и огляделась.
На полу лежал красный ковер, подобранный под цвет обоев. По стенам стояли платяной шкаф, односпальная кровать, стол с выключенным ноутбуком. На стуле висели синие джинсы и черная мужская футболка. Девушка бережно положила букет на стол, затем распахнула шкаф, с наслаждением вдохнула запах дорогого дезодоранта. На полках она нашла несколько пар кроссовок, джинсы, модные рубашки, короткую кожаную куртку. Несомненно, это были его вещи – значит, комнатой она не ошиблась. Здесь жил Олег.
Нимфа взяла с верхней полки одну из футболок и нежно прижала ее к щеке, погрузившись в приятные воспоминания. Как хорошо им когда-то было вместе… А потом все изменилось. Теперь он жил здесь, собирался ставить дурацкий мюзикл да еще встречался с какой-то общипанной вороной! Ну ничего. Она отыскала его и теперь живо положит конец этим глупым отношениям.
Внезапно в комнате зажегся свет. Нимфа с искаженным лицом обернулась. В дверном проеме стояла Анфиса, сжимая в руке дамский пистолет.
– Ты кто такая, черт бы тебя побрал?! – злобно выкрикнула женщина.
Но ее воинственный настрой плохо сочетался с всклокоченными светлыми волосами и шелковой ночной рубашкой. Наверное, она спала где-то в соседней комнате и звон стекла разбудил ее. Нимфа мысленно обругала себя за неосторожность.
– Адресом ошиблась, ворюга, – прошипела Анфиса. – Отсюда ты просто так не уйдешь!
Девушка чуть шевельнула рукой, и ее растительный кнут, со свистом обвившись вокруг пистолета, с легкостью вырвал его из руки Анфисы. Оружие отлетело в дальний угол комнаты, а Нимфа злорадно оскалила зубы. Женщина побледнела и вытаращила глаза.
– Здесь живет Олег Дубровский, – мрачно произнесла девушка. – Где он сейчас?
– Гуляет, наверное, со своей подружкой… – испуганно пролепетала Анфиса.
– Той брюнеткой, что живет в этом доме?
– А ты неплохо осведомлена…
– Я отлично сделала домашнюю работу.
– Кто ты? – спросила Зверева, трясясь от страха.
– Тебе об этом знать не следует. Я лишь ищу своего любимого… Когда он вернется?
– Ну, он передо мной не отчитывается… – Анфиса наконец взяла себя в руки и даже поправила взъерошенные волосы. – Значит, тебе Олег нужен… А откуда ты его знаешь? Очередная поклонница? Не сумела изловить его у киностудии и пришла в мой дом?
– Я далеко не обычная поклонница, – угрожающе процедила девушка. Хлыст в ее руке зашевелился, как живая змея, затем снова обвил ее туловище.
– Господи, – ошеломленно выдохнула Анфиса. – А ведь я читала о тебе на сайте городских легенд… Ты Нимфа?! О тебе еще в новостях говорили, когда «Геликон» сгорел!
– Моя слава меня опережает, – мрачно усмехнулась Нимфа.
– Преступница… и убийца…
– Но-но, я бы попросила!
Анфиса испуганно попятилась назад.
– Я пришла сюда за своим возлюбленным, – повторила Нимфа сквозь зубы. Ее волосы вдруг сменили цвет, став темно-зелеными, как и ее костюм. Кожа тоже позеленела, а глаза стали ярко-желтого цвета. – И мне не нравится, что вокруг него то и дело увиваются какие-то мерзавки.