– Эш Блэкфлай? – Официант, выступивший мне навстречу, кланяется и провожает к столику у окна с видом на зеркальную мостовую главной площади города. – Вы готовы сделать заказ?
– Как обычно, – отзываюсь я, и парень, сверившись с записями в толстом блокноте, кивает, а потом уточняет: – Кофе с молоком или без? Тут указано, что вы предпочитаете в зависимости от настроения.
– Сегодня оно у меня отвратительное.
– Хорошо. Значит, черный, без сахара.
– Все так.
Официант бесшумно исчезает, а я остаюсь ждать свой завтрак и извинения. Интересно, что успеет быстрее?
Пристыженный заказчик является, когда я уже почти допил кофе. Я ценю эту задержку. Мне позволили не торопясь закончить завтрак и успокоиться. За лордом следует Кэвин. Он даже не считает нужным прятать улыбку. Значит, мы стали богаче. Отрадно. Надо не забыть выписать помощнику премию. Заслужил. Из-за соседнего столика вскакивают двое крепких ребят – видимо, охранники эш Лориуса. Я обратил на них внимание еще до его возвращения. Слишком напряженные, неуместно смотрящиеся в дорогом ресторане. Не ошибся.
Заказчик делает легкое движение головой, и парни снова садятся на свое место. Молодцы. Выдрессированные.
– Знаете ли вы, что грозит за контрабанду гулей, которых вы к тому же провезли в сам Ледяной дворец? – интересуюсь я, смакуя последние глотки кофе. – Это еще надо было провернуть такое! За уровень организации вам пять, а вот за логику в поступках даже ноля много. Вы подставили себя и меня. Что прикажете делать?
Эш Лориус сглатывает и поспешно произносит:
– Ваш помощник донес до меня, в чем ошибка. Я приношу свои глубочайшие извинения за то, что усомнился…
– Нет. – Я качаю головой. – Я спрашивал вас не об этом. Знаете ли вы, что вам грозит за гулей в Ледяном дворце?
– Но… вы же… вы же не сдадите меня?
– И почему же?
– Ну…
Он не находит ни одного аргумента, а я жду, приподняв бровь. Интересно, как меняется человек в момент опасности. И очень полезно, особенно если собираешься в дальнейшем иметь с ним дело. Эш Лориус бледнеет, заикается и потеет. Такой, если сможет сбежать – сбежит, но скорее всего забьется в угол и будет дрожать. Как хорошо, что я не планирую его защищать.
– Я не буду вас покрывать. Вы же это понимаете? Я не стану выдавать вас специально, но если на меня надавят, не думайте, что стану врать или изворачиваться ради вас.
– Я… я понимаю. – Он кивает. – Но ведь вполне возможно…
– Что возможно? Что мертвых гулей не найдут посередине коридора в Ледяном дворце?
– А они мертвые?
– А вы думали, я позволю им бегать дальше? Вы меня поражаете.
Я и правда не совсем понимаю, как объяснить появление гулей, если ко мне возникнут вопросы. А они возникнут, все же во дворце работают не идиоты. Снова придется напрягать Кэвина. Он уладит. Все же мы тут находимся не только с частным визитом.
Зато с эш Лориусом не пришлось заключать магический договор под вполне благовидным предлогом. Мое доверие подорвано, гули по-прежнему валяются в коридоре, и если его не устраивает такой расклад, он может идти на сделку без страховки. Такой вариант аристократу не нравится. А мне не нравится печать на запястье, которая лишает свободы действий.