— Да уж. Набедокурить мог, — кивнула мама. — Выходит, хорошо, что Хитоми пришла в вашу компанию однажды. Именно она помогла вам распутать эту историю.
— Хитоми? — переспросил Мэтт и хитро глянул на меня.
— Да, — ответила ему Хана. — Это ласковое имя для Катюши.
— Это японский?
— Да, — улыбнулась мама. — Переводится как “прекраснейшая из женщин”.
— Ей подходит, — снова посмотрел на меня Мэтт, и в этот раз без усмешки.
Это был маленький комплимент от него. Я зарделась.
— Ну, отчасти да. Она помогла, — вернулся к теме диалога Мэтт.
— Что же будет через полгода? — спросила его мама.
— Что вы имеете в виду?
— Ваш брак с Хитоми.
Мэтт пожал плечами:
— Я не провидец. Брак фиктивный. Оговорены лишь шесть месяцев, и два из них уже прошли. Согласно уговору, Кэти может спокойно уйти, и я не буду препятствовать её карьере в нашей компании. Она может оставаться и работать.
Я опустила глаза вниз. От этих слов стало больно. Выходит, я зря тешила себя мыслями, что Мэтт не захочет разводиться. Только сейчас поняла, что надеялась на что-то. Теперь же муж сказал при моей матери, что не намерен меня удерживать, и сейчас нас связывают лишь условия договора. Обидно, что уж там. Ну, а чего я ждала от Мэтта Донована? Пусть он оказался гораздо добрее и благороднее, справедливее, чем о нём говорят, но это всё тот же Мэтт Донован. Он не виноват, что я ждала большего, а он мои надежды не оправдал. Главное, не разрыдаться прямо тут, при нём и при маме. А слёзы уже душат…
— Кэти? — мама заметила смену моего настроения. — Что такое?
— Ничего, всё в порядке, — еле выдавила из себя я.
Она не поверила мне, но не стала настаивать на ответе прямо сейчас. Повернулась снова к Мэтту.
— В общем, спасибо вам, мистер Донован. За помощь и понимание. Вы захотели сначала разобраться в деле, прежде чем казнить и сечь головы. Очень мудро и достойно руководителя вашего уровня. Ваш отец наверняка гордится вами?
— Спасибо, — мужчина немного смутился от таких лестных слов моей строгой мамы. Даже он чувствует её темперамент. — Да, он доволен тем, как именно я вёл это дело. Конечно, грустно, что среди виновных оказались столь близкие родственники, но бывает всякое.
— Верно, — кивнула мама. — Давайте ещё чая?
Она снова подлила всем в чашки ароматного напитка.
Мы еще долго сидели и беседовали, будто семья. Джейсон тоже поблагодарил Мэтта, пожав крепко его ладонь. Тихий семейный ужин, жаль, что не все тут «настоящие»…
Дни потекли своим чередом. Я погрустила о сказанных Мэттом словах пару дней, потом плюнула. Если у него нет ко мне чувств, то и мне это не нужно. Решила попытаться не впадать в депрессию.
В гости стал чаще приезжать Роберт. Его привозила Дана. Каждый раз она не упускала возможности зацепить меня, если поблизости не было Донована. Так случилось и в этот раз.
— Ну что, Кэти? Мэтт тебе еще не показал свой характер до конца? — ожидая, когда Роб соберёт свои игрушки.
Я лишь пожала плечами. Мне плевать, ведь он мне муж не по-настоящему.
— Характер как характер, — ответила я ей. — Ты с ним что — договориться не могла? У нас с этим легко всё.