Ругала себя за эти желания, но себя не обманешь. Даже понимая, что скоро всё закончится и этот мужчина никогда не будет по-настоящему мне мужем, я хотела его ласки снова. Пусть ненадолго, пусть временно, но в эти моменты он был только мой. Я уже смирилась с тем, что он поселился в моём сердце и я не могу с этим ничего сделать. Тогда я буду рядом, пока он позволяет мне. Буду любить его, сколько получится. А потом… Как говорила Скарлетт О`Хара «Я подумаю об этом завтра!».
Сегодня очередной милый уикенд в резиденции родителей Мэтта. Я очень полюбила туда ездить. Мне приятна была компания Саймона и Клары. Если приезжал и Роберт, было ещё веселее. Они с папой обязательно устраивали игры и веселили ими нас.
Родители моего начальника встретили нас с радостью и теплом, как и всегда. Как же они любят сына! Всегда приятно это видеть. Взрослые — те же дети, и им тоже хочется тепла от мамы и папы. Как и мне.
Моя мама только сейчас смирилась с моим браком и перестала сердиться. Только сейчас мы снова начали общаться, как раньше. Пока она обижалась на меня и считала, что я замужем за врагом, мне не хватало её. Очень рада, что дело Джейсона разрешилось, и теперь между нами не осталось недомолвок. Мама даже пригласила нас после родителей Мэтта заехать и к ней на чай. После того, как мой муж помог отчиму, она изменила своё отношение к Мэтту. Мужчина очень удивился приглашению моей мамы, которая была только на свадьбе и больше он её не видел, но отказываться на стал, несмотря на то, что это всё уже не так важно. Мама ведь знает, что брак ненастоящий. Наверное, просто желает выразить благодарность моему мужу лично.
По-семейному поужинали, а потом Мэтт и Роб принялись играть в индейцев, нацепив на себя шапки из перьев. Отец бегал с ребёнком, будто ему самому семь. Мэтт — замечательный папа, просто глаз радуется.
— Когда же вы нас одарите маленьким? Мы всё ждём-ждём, — спросила меня Клара, пока мы пили с ней час перед телевизором.
Она заметила, как я смотрю на Роберта. Да, я очень хочу детей. Но с тем, с кем я бы родила маленького, мне этого осуществить не дано…
— Как Бог даст, — ответила я ей спокойно.
Эту фразу мы давно подготовили. На самом деле мы, наоборот, избегаем беременности. Во время того единственного контакта, что случился у нас, когда мы оба вышли из-под контроля мозга, Мэтт позаботился об этом. Он не хочет портить мне жизнь, если нам всё равно суждено расстаться. И в этом плане он, безусловно, прав. Впрочем, от его правоты мне не менее горько.
— Ну да, — улыбнулась мама Мэтта. — Быстрее бы он уже дал вам. Мэтту пора снова стать папой. Он хороший отец.
— Я знаю, — грустно улыбнулась я.
— Ты не пожалеешь, — продолжила Клара давить на больное, совершенно этого не понимая. Откуда бы… — И ребёночек будет красивым. Вы оба у нас красавцы, как с картинки.
Я-то не пожалею. Мэтт не захочет. Но в ответ лишь вежливо улыбалась, не показывая, что этот вопрос задел меня за живое. Я не должна об этом думать. Главное, что муж выручил отчима и не посадил его ни за что. Это дорогого стоит. Обычно такие зазнайки, как Мэтт, не разбираются в таких делах, а он докопался до правды.