Какая бурная реакция! Маша одновременно попыталась закивать, отрицательно покачать головой и что-то жарко возразить – разумеется, у неё не получилось ни первого, ни второго, ни третьего.
– А теперь скажи мне, – я отступил на шаг и демонстративно провёл взглядом по фигуре девушки. – Откуда у тебя такая… ночнушка?
– Лана дала свою, – сразу сдала подельницу дочь кузнеца.
– И про бар рассказала, – закончил я.
– Она… она сказала, что так будет лучше д-для всех… – слегка запинаясь, стала колоться Мариша. – Что ты… что мужл… мужлан… не может сдерживаться, так пусть лучше с человечкой, чем с…
О-о, как всё запущено-то. “Я тебя защищу” – серия вторая. Интересно, а горничную что, ничуть не смутило, что прошло шесть месяцев, и что я, если настолько “не могу сдерживаться”, то, мягко говоря, поздновато? Логика, ау? Хотя да. Супер, что моя служанка мало того, что дура, так ещё и расист до кучи. Впрочем, Рона же сказала, что она “дикий” эльф, потому с расизмом всё как раз логично. А вот с остальным… кажется, разуму девушки досталось сильнее, чем я думал.
– А выпить она тебе посоветовала для храбрости, – вместо окончательно запутавшейся в словах и замолчавшей “человечки” договорил я. Ладно, раз уж эта проблема опять всплыла – проговорю и её. – Маша. Запомни, пожалуйста. Ты сама поймёшь, когда будешь готова… придти ко мне. И никакой алкоголь тебе для этого не понадобится.
Я отставил бутылку, притянул к себе девушку за плечи, легонько поцеловал её в губы – и сразу же отпустил.
– А я, поверь, спокойно подожду столько, сколько тебе будет нужно, – я опять отступил на шаг, и хмыкнув, решил всё-таки озвучить важное замечание. – И предупреди о своей инициативе Рону, а то может получится… неловко. Ты ведь об этом даже не подумала, так?
– Лана… сказала, что не допустит, чтобы ты… позвал её соплеменницу к себе, – отведя взгляд, призналась дочка кузнеца.
– Хотел бы я посмотреть на это… – тут я проверил местоположение эльфиек и кивнул Маше. – А ну-ка, пойдём.
Вообще, у эльфов тонкий слух – в среднем лучше, чем у людей. Пусть даже ограниченно подвижные ушные раковины на самом деле лишь немного большего размера – это уже работает. Но только не тогда, когда представитель остроухого народа отчаянно с кем-то переругивается! К большому везению Эйланы, ничего, кроме ругани в её адрес, Роне Печать сделать не позволяла – а то моя боевая подруга уже испортила бы оппонентке её довольно красивую причёску, если не чего похуже. Впрочем, служанка по тем же причинам тоже ничего не могла сделать в физическом плане, потому женская ссора напоминала одновременно этакий парный бальный танец и рэп-баттл сразу. Это всё ещё и вполголоса, а то никакая звукоизоляция не помогла бы. Нас с Машей, замерших на площадке лестницы эта парочка даже не заметила.
– Ты не пройдёшь! – видимо, к текущему моменту словесные аргументы оказались исчерпаны, и Лана банально перекрыла соплеменнице дорогу, раскинув руки, и смещаясь влево-вправо вместе с ней.
– Ещё как пройду! И только попробуй меня остановить!
– Нечего тебе там делать, – видимо пошла на второй круг служанка, на удивление ловко парируя попытку Роны проскочить у неё под рукой.