×
Traktatov.net » Пленник моих желаний » Читать онлайн
Страница 38 из 159 Настройки

— Вы действительно приехали, чтобы поймать мужа, леди пират?

Его вопрос застал Габриелу врасплох, у нее даже перехватило дыхание. Значит, и ему рассказали об отце? Интересно, он просто захотел оскорбить ее, назвав пиратом, или действительно верил, что она способна на такое?

Впрочем, любому моряку было известно о существовании женщин-пиратов, в основном промышлявших в Карибском море. Именно такая женщина по прозвищу Ред и была любовницей Пьера. Говорили, что она может сражаться не хуже любого мужчины и, если верить слухам, была куда более жестока. Возможно, такому порочному человеку, как Пьер, именно это в ней и нравилось.

При мысли о французе Габриела вздрогнула. Она очень боялась его, когда жила на островах, хотя и слышала, что он не расстается с Ред. Но теперь, вернувшись в Англию, она была уверена, что больше никогда его не увидит. Теперь их разделяет безбрежный океан!

— Замерзли? — осведомился Дрю. — Или вам все-таки не нужен муж?

— Послушайте, капитан…

— Дрю, — перебил он. — Дрю Андерсон.

— Знаю, — кивнула она. — Сегодня мы с вашей сестрой довольно долго болтали.

— Неужели? Удивительно, что она согласилась вам помочь. Еще удивительнее, что она снизошла до того, чтобы, как вы выразились, поболтать с вами. Впрочем, беру свои слова обратно: она проделывала это и раньше.

Он начал с того, что пытался оскорбить ее. Девушка мгновенно насторожилась. И что значит его последнее замечание? Любопытно бы узнать… Сомнительно, что он станет откровенничать, если она начнет расспрашивать о подробностях.

Однако Габриела все же не выдержала:

— О чем вы?

— Нет, все было совершенно ненамеренно с ее стороны. Она не знала, что имеет дело с пиратом. Собственно, если уж быть справедливым до конца, с бывшим пиратом.

— Полагаю, вы имеете в виду ее мужа? Как это она умудрилась выйти замуж за такого зверя? — выпалила Габриела и тут же пожалела о своем вопросе, еще до того, как он неодобрительно нахмурился, давая знать, что она переступила все границы приличия. Но что ни говори, а вполне естественно, что она хочет больше знать о людях, под крышей которых живет, но, поскольку среди этих людей был и он, лучше бы ему не ведать о таком бессовестном любопытстве. Кроме того, ей не стоило чернить его зятя, именно того человека, которому она навязалась. С ее стороны это просто неприлично!

Но не успела она извиниться, как он удивил ее, в свою очередь спросив:

— Вы действительно считаете его зверем? Мы с братьями придерживаемся именно такого мнения, но лично я всегда гадал, как это женщине удалось покорить Джеймса Мэлори.

— Настоящий зверь. Но полагаю, ваша сестра так не думает.

— Не думает. Мало того, обожает мужа. Трудно представить, верно?

Она различила шутливые нотки, но не поняла, то ли он смеется над ней, то ли рад, что они заодно. Но мудро решила не выяснять и постаралась отвести от него взгляд. Этот человек слишком притягивает ее, чтобы сохранять безразличие.

— Собственно говоря, — пробормотала она, немного подумав, — если сумеешь преодолеть ощущение, что ему не терпится оглушить тебя дубиной, нужно признать, он очень красив.