– Попроси одежду для меня, и ненавязчиво махни в мою сторону рукой, а дальше говори, о чем хочешь, только не привлекай к себе излишнего внимания.
– Надеюсь, ты не собираешься демонстрировать ему свои прелести? – напрягся он.
– Нет, хотя эта мысль неплохая, почему она мне сразу не пришла в голову?! – немного поиздевалась я над ним.
Он хмыкнул, пробормотал о том, что мои прелести от двери не разглядит даже оборотень, выглянул за дверь и громко крикнул: «Зуррр!» Я же тем временем вылезла из-под одеяла, легла сверху на него пособлазнительней, больше чтобы позлить Рыжика, чем соблазнять эльфа. Самое главное было выкинуть из головы все негативные мысли, сомнения, страхи, я представила себя на солнечной полянке, как свет омывает меня своим теплом и из души уходит все плохое. Пришел Зур, удивленно глянул на Дирка, перевел взгляд на меня, мимолетная дружеская улыбка и ничего больше, что ж, тем интереснее будет. Рыжик тоже заметил его реакцию на меня, самодовольно расплылся в улыбке и начал излагать мою просьбу блондину. В какой-то миг он посмотрел в мою сторону внимательней, видимо оценивая мою комплекцию.
Я не стала терять такого шанса, открылась, дала увидеть ему свет своей души, чистый, незапятнанный, подкрепленный соответствующими эмоциями: искренность, наивность, радость и жажда жизни. Я соткала в своем сознании образ, такой, какой я увидела себя в зеркале перед балом, спроецировала этот образ Зуру, и теперь магическим зрением он будет видеть меня только такой. И он попался, как мотылек, который летит на свет, осталось только поработать с аурой, добавить розовые тона, тона влюбленности и блондин готов.
Длилось это всего несколько секунд, и когда я вернулась в обычное видение мира, полуэльф все так же стоял рядом с Дирком, только теперь все его внимание было приковано ко мне. Я подарила ему самую искреннюю улыбку, вложив в неё всю свою симпатию к нему. Зур покраснел как маков цвет, смущенно улыбнулся мне. Я представила, как светящимся лучиком провожу по его щеке, убираю выбившиеся волоски за ухо, он вздрогнул, приложил ладонь к щеке, а я почувствовала, как что-то нежное и теплое касается моих губ. В голове крутилось слово «лазурь, лазурный…»:
– Лазуриэль, – прошептала я. Оба дернулись. Зур радостно, он просто светился, аура Дирка опять наполнялась яростными всполохами.
– Хватит, – рык Дирка подбросил меня в кровати. Упс, кажется, я опять заигралась. Дирк же посмотрел на меня, а потом и на Зура испепеляющим взглядом, от чего тот побледнел и выбежал за дверь.
– Как у тебя это получилось? – Дирк ходил из угла в угол, сейчас и не маг понял бы, что оборотень очень раздражен. – Я знаю Зура с детства, мы росли вместе. Он никогда себя так не вел, как можно за пять минут превратить нормального мужика в сопляка, который краснеет от вида обнаженной лодыжки?!
– Ну про мужика ты явно преувеличил, он ненамного старше меня, – залезла обратно под одеяло, я не хотела обсуждать с ним только что произошедшее. Мне было очень стыдно, потому что это подло – манипулировать людьми или не людьми. Подло и мерзко искусственно пытаться вызвать любовь к себе, особенно когда она тебе не нужна.