– Тебе помочь, родная? – с мурлыкающими нотками в голосе произнес рыжий. Я представила себе его помощь, покраснела и категорически замотала головой.
– Как хочешь, но надеюсь, мне ты не откажешься потереть спинку? – насмешливо заявил он, снимая рубашку.
– Ты что делаешь? – не выдержала я такой наглости.
– Как что, раздеваюсь. Ты тоже давай не стой, а то вода остынет, – как ни в чем не бывало сказал это мерзавец.
– Что значит раздеваюсь?! Ты что, собираешься мыться вместе со мной?
– Милая, привыкай, мы теперь все будем делать вместе, – усмехнулся он. – И вообще, что ты переживаешь? Лохань большая, ты маленькая, так что мы вполне поместимся вдвоем. Но если ты хочешь, можешь помыться после меня, если тебя устроит остывшая, грязная вода.
Конечно, меня такая постановка вопроса не устраивала. А этот наглец, продолжая нахально улыбаться, скинул штаны и, ничуть не стесняясь своей наготы, потянулся, демонстрируя себя во всей красе. Хоть я и видела его голым, но при свете дня это зрелище ненадолго ввело меня в ступор: рельефное загорелое тело, грудь покрывали густые, курчавые, рыжие волосы, спускаясь дорожкой до пупка и ниже. А вот то, что было ниже, вызвало у меня неподдельное изумление. Оно висело в густых зарослях, и было не очень похоже на то, какой был у Рамиэля. И если размер примерно совпадал, то форма нет, да и вообще у Рамиэля он стоял, а не висел. Наверное, какие-то из этих мыслей отразились у меня на лице, потому что Дирк смутился и быстро залез в ванну. Я же не знала, как поступить, горячая вода манила, звала, а залезть в одну ванну к голому мужчине было страшно и любопытно одновременно. Тем более это я ему говорила, что он мне совсем не нравится, на самом деле меня к нему почему-то тянуло, хотя и раздражал он меня изрядно. Решившись, я стянула с себя платье, чулки, корсаж, оставила нижнюю рубаху и белье, прикрывающее самое сокровенное.
– Ты в этом будешь мыться? – спросил Дирк и, дождавшись моего кивка, встал в лохани, подхватил меня за талию и опустил в воду.
Я сразу отодвинулась подальше от него. Он же не обращал внимания на меня, перегнулся через край, достал мыло, мочалку, какую-то баночку, её он кинул мне и стал спокойно мыться. Через несколько минут я тоже успокоилась, в баночке оказалось ароматное жидкое мыло с ягодным запахом. Я быстренько расплела косу и стала отмывать волосы от пыли и неприятных запахов. Волосы у меня густые и длинные, так что повозиться с ними пришлось. В целом наше совместное мытье прошло быстро и практически пристойно, не считая момента, когда Дирк попросил потереть ему спину. Его довольное мычание и попытки руководства: «Правее, левее, выше, вот тут, да-а-а… еще… и вот тут, м-м-м», навевали мне воспоминания о подслушанной возне в кабинете директрисы. Отсюда пылающие щеки и уши, дрожащие руки и непонятное томление внизу живота. На предложение рыжего потереть мне спинку, ножки, снять рубашку, я отвечала категорическим отказом. Быстренько домывшись, попыталась самостоятельно вылезти из лохани, поскользнулась и упала в объятия Дирка.