– Что ты с ней сделал? – донесся шепот Росса.
– Ничего, это её отец, он меня чем-то вырубил, а когда я очнулся, их уже не было. Только недалеко отсюда смог догнать, а она в слезы. В общем, я сам ничего не понял, – так же тихо ответил Дирк. – Ты с её отцом знаком? Да ты не тушуйся, я знаю, что вы не родственники, я же оборотень, мы такие вещи чуем.
– Нет, знаю только, что она от него сбежала, а от хороших людей не убегают, – какой у меня все-таки разумный братик. Я вздохнула, надо заканчивать с самоедством и жалостью к себе, тем более чай уже заварился, и Росс еще не кормленный.
– Хватит меня обсуждать, Росс, ты кружки поставил? – мальчик метнулся к полочке и принес три кружки. Интересно, где он еще одну взял, мы же две покупали?
– Это я тебе в подарок вчера купил, – засмущался Росс, заметив, что я смотрю на кружку с яркими цветами. – Тебе же в Академию нужна, ты сама говорила, я самую красивую выбрал.
Я улыбнулась, подошла, обняла брата, чмокнула его в макушку.
– Спасибо, мне очень нравится, – Росс расплылся в довольной улыбке.
– Давайте чай пить, я сладостей накупила.
Совместными усилиями накрыли стол. Я видела нетерпение Дирка, да и Росс кидал в мою сторону любопытствующие взгляды, но оба молчали. Ждали, когда я расскажу все сама. Так интересно было наблюдать это временное перемирие, хотя кроме меня им делить нечего. Решила не затягивать и объясниться, а то напридумывают еще невесть что.
– Со мной все в порядке, просто не ожидала, что отец так поступит.
Я замялась, не зная, как рассказать о произошедшей ситуации в присутствии Росса. Потом подумала, что он за свою недолгую жизнь видел больше меня.
– Он набросил на меня обездвиживающее заклинание, а ведьма по его желанию поставила мне на животе татуировку. Теперь шесть лет у меня не может быть детей.
Собственный всхлип вернул меня в реальность, что-то я совсем расклеилась. Как же не хватает Орвида с его умением успокоить, поднять настроение. Я специально не стала говорить о словах ведьмы. Может сейчас, когда толку от меня для Дирка никакого, он задумается о поиске другой девушки. Вообще-то я ожидала от него чего угодно, ярости, гнева, ведь планы его рухнули, но не того, что он задорно улыбнется и скажет:
– Глупенькая, ты от этого так расстроилась? Отец у тебя гад еще тот, но ты же сама хотела спокойно выучиться.
Он не выглядел сильно расстроенным. Нет, я никогда не пойму мужчин. Росс смотрел на меня сочувствующим взглядом, но в глубине глаз проглядывала тщательно скрываемая радость. Оно и понятно, он же боялся, что с появлением у меня семьи, я про него забуду. Я даже не обижалась на него, потому что была уверена, если со мной что-то случится, он все равно меня поддержит и не бросит.
– Так что бросай хандрить и пойдем погуляем, – все-таки улыбается он очень заразительно.
– Нет, Дирк. Мы с Россом хотели съездить в гвардейскую школу, узнать условия поступления. А потом мне надо на рынок зайти, прикупить кое-что, впереди восемь учебных дней.
– Тогда собирайтесь, я вас на улице подожду, может, удастся поймать кэб у дома, – и не слушая моих возражений, вышел за дверь.