Куана всё это неимоверно веселит. Пару раз он предлагал... Ладно, проехали, хватит с него и того, что нам приходится жить вместе! Ха, и дело не в том, что этому чудику податься некуда - у Луайны за прошедшие столетия накопилась куча собственности - недвижимость, какие-то счета в банках, которыми Куан же и управляет. Просто периодические визиты "борцов с Тьмой" (трудолюбивые парни, блин!) в том числе и ко мне в квартиру заставляли меня держать этого... насмешливого, язвительного, наглого, бестактного... и жутко красивого и заботливого воина рядом.
Жизнь несправедлива!
Дома, забравшись с ногами в кресло, я хмуро щёлкала мышкой, "гуляя" по Сети. На кухне гремели посудой. Да, к хорошему привыкаешь быстро. Сначала у нас были постоянные баталии, потому как Куан порывался по привычке делать за меня всю домашнюю работу. Я злилась - у меня семья патриархальная, с детства приучили: за домом следит женщина! А тут какой-то мужик меня носом тыкает, что я - неопрятная и со своими обязанностями не справляюсь. В итоге, мы поделили зоны влияния. Куан ведает готовкой.
За прошедшие столетия он мастерски научился со всем справляться. Хотя, будь у меня столько лет практики...
Телефон тренькнул. Я одарила трубку хмурым взглядом и включила "просмотр сообщений".
-Что там? - поинтересовался Куан, выглядывая из кухни со сковородой в руках.
Я скорчила жуткую рожицу.
-Моя смерть пришла.
-А-а-а, - понятливо покачал головой парень и исчез в недрах кухни.
Я хмыкнула. "Борцы с Тьмой" телефонной связью не пользовались принципиально. Так что это могло быть только одно... А именно староста сообщала место и время праздника закрытия экзаменов.
Я попала.
"Завтра. В семь. "Итальяно пицца".
"Спасибо. Буду:)"
-Госпожа, извольте пройти на кухню, ваш обед готов!
Я швырнула в насмешливую улыбку мобильник и с чувством выполненного долга отправилась кушать.
Тоненькая, словно месяц не доедала, девушка бежала по мосту, где чёрным изваянием, наравне с посаженными на цепи стальными львами, замер мужчина в тёмном плаще. Быстро-быстро стучали каблучки: цок-цок. А небо засыпали звёзды, и ни один фонарь не горел, чтобы их затмить...
Цок-цок-цок... Каблучки замерли в пяти шагах от фигуры. Мужчина обернулся.
-Принесла? - выжидающе глядя на девушку, с ленцой в голосе поинтересовался он.
-Конечно! - улыбка девушки могла бы растопить даже лёд в Антарктиде, а глаза - пожизненно лишить всех гринписовцев мира работы - браконьеры оставят тюленей в покое и сами пойдут топиться! - Жозеф, - осторожный шаг вперёд, дрожащий голос, румянец, невидимый в ночи. - Я...
Мужчина вытянул руку.
-Отдай её мне.
Девушка вздрогнула, закусив губу.
-Ты совсем меня не любишь... Тебе только она нужна, - обречённо шепнула, опуская взгляд.
- Рад, что мы это выяснили. А теперь отдай её мне, Луайна.
Девушка послушно сунула руку в сумочку... Глаза мужчины жадно сверкнули, когда она извлекла...
...Я вздрогнула, досадливо морщась и одновременно зевая. Ну вот, не досмотрела, что она несла этому Жозефу. Ничего мужик, старый только - лет тридцать, кошмар! И взгляд недобрый, жестокий. Бр! Что она в нём нашла?