- Так что, думаю, я могу с тобой поделиться. В конце концов, правду говорят: «Не ленись – поделись», верно ведь, Пчёлка?
- Как скажешь.
- Нет, - прорычал он. – Я хочу, чтобы именно ты так сказала.
Джесси тяжело сглотнула.
- «Не ленись – поделись», - тихо сказала она.
- Хорошая работа, малышка, - радостно сказал он. – Итак, вот что самое замечательное в больницах – они принимают к себе людей без сознания. Так что, если тебе удастся найти бездомного с таким же размером одежды, возрастом и похожей внешностью и отравить его рядом с больницей, в которую ты бы хотел проникнуть чуть позже, они его примут. Затем, всё, что тебе нужно будет сделать – это пробраться в больницу до обхода службы безопасности, забрать бомжа без сознания, отнести его в малоиспользуемое подвальное помещение, где у тебя будет необходимое количество времени, чтобы сделать полное переливание крови. А если ты накапливал и хранил свою кровь в холодильнике этой самой больницы на протяжении нескольких недель, весь процесс будет не таким уж и сложным. Аппарат, при помощи которого можно это сделать, достаточно мобилен и всё такое. Современные технологии – это просто чудо, Пчёлка.
- Звучит довольно замысловато, - саркастически сказала Джесси, зная, что её отец оценил бы её неохотное упоминание того факта, насколько сложно было организовать весь этот процесс.
- Да, пришлось изрядно подготовиться, - согласился он. – Потом всё, что тебе нужно сделать – это одеть этого человека в свою одежду с поддельным удостоверением личности, поднести его к промышленному вентилятору рядом с вентиляционным отверстием, выходящим во двор и подтолкнуть его прямо туда. Его порубит на куски, и они вылетят, как конфеты из пиньяты.
Он ненадолго сделал паузу, будто ожидая аплодисментов. Но никакой реакции не последовало, и он продолжил.
- И если ты всё устроишь заранее, спустив верёвку к этому вентиляционному отверстию, которая позже попадёт на записи камеры видеонаблюдения, то тебе удастся снова получить удовольствие от ещё одного подтверждения факта своей фальшивой смерти. - Тело, изрубленное на части и похожее на меня? – Есть. – Моё поддельное удостоверение личности, найденное на трупе? – Есть. – Запись с камеры наблюдения о том, как я вхожу в помещение? – Есть. – Моя настоящая ДНК в следах крови, разбрызганной по всему месту происшествия? – Есть. Шах и мат.
- Это довольно умно, - хрипло прошептала Джесси. – Но как ты нашёл меня в баре?
Задавая этот вопрос, она раскачивалась взад-вперёд, будто испытывая ужасный дискомфорт. На самом деле так и было, но она так делала и по другой причине. Она пыталась уберечь свои руки от полной потери чувствительности. Заставить старого доброго папочку описывать свои подвиги было удачным способом продлить себе жизнь. Но если ей никак не удастся найти способ помешать ему пустить в ход его нож, то все её уловки по оттягиванию времени будут напрасными.
Похоже, её отец не слишком-то обратил внимание на эти её движения. На самом деле, казалось, что ему приносит несказанное удовольствие зрелище того, как кровь из ран его дочери стремительно сратекается по полу, будто рисует кистью незаконченную картину Джексона Поллока.