Кем бы он ни был, он двигался прямо в их сторону. Было ясно, что они не смогут перебраться на тротуар, прежде чем их собьют. Взгляд Джесси перемещался то влево, то вправо в поисках любого проёма или укромного уголка, где можно было бы спрятаться. Она видела, как Мёрф делал то же самое.
Будучи на шаг впереди неё, он подошёл к ближайшей двери, закрытой на замок и выстрелил по нему. Затем распахнул дверь, схватил Джесси, и буквально швырнул её в подъезд. Когда она упала на пол, то посмотрела в переулок как раз в тот момент, когда он сделал шаг в её сторону.
Затем Мёрф исчез из её поля зрения, поскольку его сбила машина. Она услышала звук столкновения автомобиля с телом маршала, а затем, спустя несколько секунд, ещё один такой звук, когда он упал на землю. Этот звук был тише, чем она ожидала, будто его тело преодолело большое расстояние.
Потом она услышала визг шин, когда автомобиль резко затормозил. Джесси увидела, как загорелись задние фары, позволяя рассмотреть пассажирское сидение. Стекло опустилось, и она увидела, как на неё смотрит водитель с волчьей улыбкой на лице.
- Привет, Пчёлка! – сказал её отец.
ГЛАВА 28
На короткое мгновение Джесси показалось, что всё это ей снится.
Ей столько раз снились кошмары о том, что её отец появляется из ниоткуда, чтобы причинить вред людям, помогающим ей, что она не была полностью уверена, что на этот раз всё произошло по-настоящему.
И только тогда, когда он вышел из машины и захлопнул за собой дверь, мозг вернул девушку к реальности. Переулок был настоящим. Дождь был настоящим. Автомобиль, который только что сбил Мёрфа, был настоящим. И её отец – серийный убийца, в смерти которого она была уверена всего пару минут назад, тоже был настоящим.
Он выглядел почти так же, как и тогда, когда она видела его в последний раз, когда он устроил ей засаду в её же квартире всего несколько недель назад. Его тело по-прежнему было худощавым и долговязым, хотя он казался более сгорбленным, чем раньше. Даже в полумраке переулка можно было заметить, что его тёмные волосы с видимыми вкраплениями седины стали длиннее. Но его зелёные глаза, такого же оттенка, как и её, не утратили своего маниакального блеска.
Не обращая внимания на боль в бедре от удара, полученного при падании на землю, она вскочила на ноги и потянулась за маленьким пистолетом, находящимся в кобуре у неё на лодыжке. Она испытывала такой прилив адреналина, что от этого у неё слегка подрагивали пальцы.
Даже когда ей удалось их успокоить, у девушки возникли проблемы с тем, чтобы достать пистолет из кобуры и понять, почему это у неё не получалось. Кобура зацепилась за отворот её брюк. Джесси пришлось разорвать брюки, чтобы вытащить пистолет, затем она нацелила его в переулок. Её отца уже там не было.
Она попятилась назад, направив оружие на машину. Девушка почувствовала, насколько переволновалась, и мысленно приказала себе замедлить дыхание. Это могло бы помочь ей сделать более точный выстрел, и что не менее важно, не потерять сознание. Когда она выдохнула, то услышала раздавшийся голос.