Шагая по дорожке среди деревьев, Охотница обратила внимание, что по сторонам стоят деревянные столы для пикника, специально для тех, кто приезжает сюда на выходных. Но несчастный случай произошел в рабочий день, и, по идее, отдыхающих там не было.
Охотница села на скамейку под кипарисом и оглядела пляж, куда девочку вытащили из воды. На этой узкой полоске земли, засыпанной галькой, невинный ребенок встретился с безжалостным убийцей. Охотница попыталась представить, что он увидел в тот день: тело девочки, барахтающейся в воде, влекомое течением. Возможно, у нее хватило сил позвать на помощь. Он понял, что времени мало, нужно скорее решаться. И не раздумывая бросился в пучину, рискуя попасть в коварный водоворот, скрывающийся под внешне спокойной гладью озера.
Но почему он побежал на помощь? Что его подтолкнуло? Вокруг никого не было, он мог бы пройти мимо, не подвергать опасности свой бесценный секрет — свою личность.
Охотница вспомнила свидетелей, которые после бегства таинственного героя нашли девочку на пляже и вызвали врачей. Один садовник, работал в доме неподалеку, еще трое — рабочие, ремонтировали чью-то виллу, и, наконец, почтальон, который развозил по округе письма и уже собирался домой. Их показания она прочла в рапорте, который по секрету передала ей Памела. Ни один лица спасителя не разглядел. Однако все они так или иначе были заняты делом, поэтому и оказались рядом с пляжем; все, кроме загадочного спасителя.
В самом деле?
Что ты здесь забыл наутро после того, как убил и расчленил несчастную Магду Коломбо? Ты избавился от тела за несколько километров от этого пляжа — почему ты оказался именно здесь с утра пораньше?
Убийца все еще был на свободе, он мог убить снова. В это никто не верил, но Охотница это знала. Она постоянно задавалась вопросом, где он скрывается, вместо того чтобы задуматься, почему в пятницу, когда все началось, он оказался здесь, у острова Комачина.
Кроны деревьев зашелестели от легкого порыва ветра. До Охотницы долетел аромат цветущей где-то вдалеке липы. Она закрыла глаза и с удовольствием ощутила дуновение ветра, прониклась сонмом звуков природы, пробудившейся от этого дуновения. Шорох птичьих крыльев, плеск воды в озере, скрип веток, веселый шелест листвы.
Но в этой мелодии слышалась фальшивая нота.
Охотница сосредоточилась, пытаясь понять, что это. Какой-то инструмент, как будто не из этого оркестра. Она открыла глаза и попыталась найти его глазами.
Недалеко от скамейки, где она сидела, была деревянная урна. Вот откуда исходил странный звук. У нее перед глазами возникла фигура санитара из отделения интенсивной терапии, того, что вез перед собой машину для мойки полов. Единственный раз, когда это невидимое чудовище решило явиться взору, оно приняло облик уборщика. Следуя за этой мыслью, Охотница встала и подошла к урне. Она заметила, что вдоль дорожки стоят еще несколько точно таких же урн. Заглянув, внутри каждой она увидела зеленый полиэтиленовый пакет. Сейчас тот, на который она смотрела, был пуст, поэтому шуршал при каждом движении воздуха. А это означало лишь одно.