×
Traktatov.net » Актеры на мушке » Читать онлайн
Страница 60 из 101 Настройки

– С дедом я разберусь. Но ты ведь будешь со мной гулять – пока ты тут, в городе?

– Я подумаю, – мешая в голосе умеренную дозу недовольства и капельку прощения, ответила я.

– У нас твоя сумка осталась, – напомнил он.

– Ох, черт! – Я чуть не упала, так что пришлось ухватиться за него покрепче. – Витка меня за свой крем для загара убьет! Хотя… Завтра спектакль, нам не до того будет, послезавтра тоже… Пусть она пока у тебя полежит.

– Значит, точно увидимся! – удовлетворенно сказал Эннан.

Меня легко, точно я вообще ничего не весила, подняли над головой, выше, выше, шаг – и я на подоконнике. Не оглядываясь, я скользнула через окно в комнату.

Темная фигура зашевелилась на кровати, Витка приподнялась и вопросительно поглядела на меня сквозь тьму.

Я молча кивнула… И, улыбаясь, как дура, плюхнулась на свою кровать и зарылась лицом в подушку.

Глава 11

Скандал из-за кладовки

– Яне дам ему свою руку! Я не дам ему свою руку!

– Но почему, Катюша? – Я присела на корточки перед Катькой.

– Потому что он хочет засунуть мой палец себе в нос! – едва не в истерике завопила Катька. – А у него там сопли!

Я сохранила невозмутимость. Полнейшую. Чистка носа чужим пальцем – это еще не самая оригинальная идея, которая приходила в головы нашим мелким. Бывали и похлеще. Я только посмотрела на Петьку и угрожающим тоном поинтересовалась:

– Петюнечка, сердце мое, ты устал репетировать?

– Ага, – нежно согласился Петька и расплылся в бесхитростной щербатой улыбке. – Я вот прямо чувствую, что мне пора уже начинать баловаться!

– А давай мы это чувство как-то придушим? – предложила я, недвусмысленно намекая, что, если не удастся придушить только чувство, придется душить его хозяина!

Над гладью моря еще курились ранние, утренние обрывки тумана, и там, где оно сливалось с небом, все было золотым и розовым, как домик Барби. В воде редкими поплавками темнели головы любителей ранних купаний, но пока набережная еще пустовала.

По дорожке вдоль пляжа провели укрытую пестрой попонкой лошадку. Следом лениво плелся парень в растянутых трениках, застиранной тельняшке и широкополой ковбойской шляпе. Украшающий гриву лошади пышный султан обвис и глядел в землю так, что казалось, и коняшка, и ее хозяин досыпают на ходу. Они остановились неподалеку, лошадка и впрямь задремала, а парень выставил табличку «Катание – 30 гривен» и принялся наблюдать, как мы поднимаем декорации.

Наши мелкие дружно вздохнули при виде лошадки, но даже проситься не стали – понимали, что не светит. Предвестниками надвигающегося шумного дня тащились сонные продавцы киосков. А значит, у нас оставалось очень, очень мало времени.

– Правее, правее! Вы не различаете, где право, где лево? Правее, пожалуйста!

Пара присланных из мэрии рабочих, балансируя на высоких лестницах, закрепляли ярко-алые полотнища на белых колоннах у пляжа. Внизу встрепанная Душка-Череп пронзительно изрекала руководящие указания. Совместными усилиями над набережной поднимался силуэт корабля под алыми парусами.

Резкими гудками распугивая ранних прохожих, на площадь у колоннады вырулил тяжелый черный джип. С высокой подножки стремительно десантировался чиновник из мэрии и, пока наш спонсор Константин Дмитриевич выбирался из-за руля, поскакал к Душке.