– Будет сделано, Денис Сергеевич.
– И еще, Николай… Сегодня, пока американцы не уйдут, не думай о том, что ты пойдешь домой и ляжешь спать! Будем ломать голову, как нам теперь быть. Платы нужно вернуть, понимаешь ты? Любой ценой.
Глава 57
Алексей Дорофеев, уже переодетый в сухой костюм и с обработанными дезинфицирующими и обезболивающими мазями ожогами на лице и руках, с дорогой гаванской сигарой в зубах сидел в кресле в роскошной каюте агента ЦРУ и наслаждался жизнью. Сам Стэнли Клиффорд тщательно рассматривал извлеченные из черного мешка платы, справляясь время от времени с каким-то разложенным на столе сложным чертежом.
– Надеюсь, морская вода не попортила их? – любезно улыбаясь, проговорил Дорофеев на плохом английском.
Американец лишь на мгновение оторвался от разглядывания плат, ответил поспешно:
– Нет. За такое короткое время нет, – и снова углубился в их созерцание.
Дорофееву действовала на нервы обстоятельность, с какой агент ЦРУ изучает платы. Ему, только что рисковавшему своей шкурой ради этих плат, в то время как американец с борта бронированного корабля любовался окрестными пейзажами, теперь словно школьнику приходилось дрожать от страха: а вдруг платы окажутся не те? Мало ли что валяется в заброшенных и затопленных катакомбах секретного завода.
– Ну что ж, очень хорошо, – проговорил, наконец, американец, оставляя платы в покое. – Это как раз то, что нам нужно. Поздравляю, вы прекрасно справились с операцией!
Дорофеев самодовольно улыбнулся, чувствуя себя на седьмом небе от похвалы американца. Вслух он, однако, решил сказать скромно:
– Были трудности.
– Ну, ничего! – поспешил заметить Клиффорд. Он не любил слушать жалобы и бесполезное нытье. – Главное, что все хорошо кончилось. Давайте выпьем за то, что операция благополучно завершилась.
Он вытащил из бара бутылку дорогого виски, налил понемногу, протянул Дорофееву. Крепкое виски сильно ударило в голову утомленному дневным приключением Лехе, приятно согрело внутренности. Сидя в мягком удобном кресле в каюте агента ЦРУ, он все больше проникался убеждением, что жизнь прекрасна и впереди у него только хорошее.
– Что ж, отдыхайте, наслаждайтесь морским круизом, – с улыбой доброго американского дядюшки проговорил Стэнли Клиффорд. – Мы дойдем до Стамбула, там посадим вас на самолет до Нью-Йорка. Так будет быстрее.
– А виза на въезд?
– В посольстве предупреждены, – ответил агент ЦРУ. – Считайте, что «грин-карт» у вас в кармане.
Лицо пьянеющего от усталости и пережитого нервного напряжения Дорофеева расплылось в довольной улыбке. Американец снова наполнил стаканы.
– За вашу счастливую жизнь в Штатах! – объявил он.
Дорофеев снова счастливо улыбнулся и выпил и эту порцию виски.
– Уже придумали, как вы потратите миллион долларов? – вежливо поинтересовался американец.
– Потрачу на обзаведение, конечно, – улыбаясь, проговорил Лешка. – Куплю себе хороший дом, ранчо, машину. Чтоб перед другими не стыдно было. Может быть, у меня еще что-нибудь останется.
– Это правильно! – американец кивнул. – Хорошо, что вы уже знаете, как потратите деньги. Многие на вашем месте несколько теряют голову, начинают делать ненужные траты. Они думают, что миллион – это неимоверно большая сумма, которая никогда не кончится. На самом деле это не совсем так.