– Ну, прикольно же вышло? – Усмехнулся мужчина. – И я немного отвлёк внимание от самого процесса расследования. Разве это тебе не на пользу?
– Прикольно, да. – Выдохнула она и закрыла глаза. Провела ладонью по лицу. – Меня бесит, что ты веселишься, когда повода для веселья нет совершенно!
– А меня бесит, – не выдержал Грин, – что ты не ночуешь вторую ночь дома, а проводишь её со своим напыщенным недо-Шерлоком, который мнит себя великим сыщиком и только и думает о том, как бы, воспользовавшись вашей «великой дружбой», затащить тебя в койку!
Варя чуть не задохнулась от возмущения.
– О… Так вот в чём дело… – Она с трудом протолкнула воздух в лёгкие. – Ты считаешь меня идиоткой, которую так легко затащить в койку? Ты ведь совсем меня не знаешь… И Егора тоже. – Комарова нечаянно толкнула стул, а когда тот упал, ударила по нему ногой уже намеренно. – Его даже нет здесь со мной, понял?! Лунёв уехал в Геленджик, потому что там совершено похожее убийство. Как ты, вообще, можешь мне говорить подобное?!
– Ладно, Варь, прости. – После недолгой паузы послышался его виноватый голос. – Я не знаю, что за хрень с нами творится.
– Да пошёл ты. – Уже спокойнее сказала девушка.
– Я поеду туда. – Донеслось из трубки.
– Куда? – Насторожилась она.
– В Геленджик.
– С какой это стати?
– С той, что я журналист. Я не могу оставаться в стороне, Варь. Я вынужден делать вид, что не интересуюсь расследованием. Но на чужой территории нет никого, кто бы мог мне запретить это делать.
– Шикарно. – Варя сглотнула комок в горле. – Особенно, если ты первым напишешь статью об этом. Эксклюзив, да? Это всё, что тебя интересует, Грин? Так?!
– Варя, моё дело – это вся моя жизнь, пойми.
– Я всё понимаю. Поэтому легко можно перешагнуть через меня, если понадобится, да, Артём?
– Мне очень жаль, что так получается, но я должен ехать. И… я не хочу тебя терять, Варь, ты мне очень нужна.
– Это читается в каждом твоём действии, Тём. – Бессильно опустилась на диван девушка. – Зря я сказала тебе про Геленджик. Очередная моя ошибка.
– Ты всё сделала правильно. Присмотришь за Джеем? – Попросил мужчина.
Варя чуть не рассмеялась.
– А что, соседку свою больше не просишь? – Съязвила она.
– Я ведь уже попросил прощения?
– Этого не достаточно. – Девушка опустила взгляд в пол.
– А что ещё? – Его голос прозвучал хрипло. – Сказать, что я тебя люблю? Ты ведь на это постоянно намекаешь, это хочешь услышать? – Он шумно выдохнул. – Тогда я готов сказать это тебе. Несмотря на то, что мы в последнее время с трудом понимаем друг друга, несмотря на наши разногласия и на то, что я никогда и никому раньше не говорил этого – я готов сказать это ещё раз. Я тебя люблю, Варя. Это чистая правда.
– Совершенно неуместно, Артём. – С сожалением проговорила Варя. – Сейчас это совершенно неуместно. Такие вещи говорят в глаза. Их говорят, когда никто не принуждает. Говорят, потому что так чувствуют.
– Я так чувствую. – Уверенно сказал он.
Она замолчала, пытаясь переварить услышанное, а затем тихо произнесла:
– Удачи тебе в твоём расследовании.
И сбросила вызов.