– Что там? – Нетерпеливо подскочила Комарова.
– В заброшенном бункере найдена задушенная и истерзанная девушка.
– Понятно…
– Мы должны направить туда сотрудника, чтобы исключить возможность… или, наоборот, подтвердить, что это наш маньяк. – Кажется, он сам с трудом подбирал нужные слова.
– Конечно, езжай. – Откинулась на сидении Варя и до хруста в зубах сжала челюсти.
Слишком много смертей. Слишком много.
38
Проводив Егора, Варвара бросила все силы на поиски пропавших мальчишек. Приказала обследовать весь район, все подъезды, подвалы, чердаки, подземные коммуникации и стоки в реку. Опросила всех родителей и аккуратно побеседовала с одноклассницей парней – рыжеволосой Наташей Кожуховой. Девочка ничего необычного не заметила и не видела никого из посторонних, кто бы мог за ними наблюдать во время игры во дворе.
Оба мальчика из благополучных семей. Они были прилично одеты, учились на хорошие оценки и прекрасно знали, что нельзя разговаривать на улице с чужаками. Они просто пропали, и никто из допрошенных Варей строителей не видел на стройке в этот день посторонних: ни предполагаемого похитителя, ни самих мальчишек.
Следователь понимала, что маньяк действовал, как настоящий хищник. Выслеживал, заманивал, при этом стараясь держаться в тени и оставаться неприметным. Она никак не могла понять, почему этому человеку настолько везло, что он ни разу нигде не засветился?
– Поделим город на участки, – предложила она на оперативном совещании, – выставим сотрудников наружки. Что нам остаётся делать? Мы не можем и дальше терять детей.
– Придётся дать по телевидению и в газетах объявление с просьбой не оставлять без присмотра детей. – Хмуро постучал пальцами по столу Пороховников и взглянул на часы. Было далеко за полночь. – Попросим родителей проявить бдительность.
– Я распоряжусь. – Кивнула Варя.
– От Лунёва были какие-то новости?
– Нет, ещё ждём.
– Хорошо, тогда все свободны. Утром здесь же.
Варвара Николаевна стала собирать бумаги и заметила, что на экране её стоящего на бесшумном режиме телефона высвечивается «Артём».
– Да? – Взяла она трубку.
– Варь, что происходит? – Упавшим голосом поинтересовался её бойфренд.
– Тёма… – Она подхватила документы подмышку и поспешила выйти из кабинета. – Привет.
– Варь, ты где?
– В отделе.
– Тебя вторую ночь нет, что я должен думать?
– Тём, я не могу приехать. Я сама вторую ночь не сплю, у меня просто аврал. – Девушка засеменила по коридору к кабинету Лунёва.
– Ещё жертвы? – Его голос понизился.
– Я не могу сказать. И ты знаешь, почему. – Она облизнула губы. – Всё, что я скажу тебе, тут же появится в газете.
– Чёрт, ты об этом… – Грин вздохнул. – Блин. Я хотел нормально перед тобой извиниться, Варь. Это всё мой новый сотрудник, молодой парнишка. Перестарался, понимаешь? Неверно растолковал мои слова. Снимать с дрона это слишком, и я знал, что ты будешь в бешенстве.
– Но ты опубликовал эти снимки!
– Да, но… на них ведь ничего не видно, так? – Вдруг выпалил он.
– Не видно? Да ты перёшел все границы, Артём! И как бы я не относилась к тебе… чёрт, да я в бешенстве, ты прав! – Варя толкнула дверь и вошла в кабинет. Она свалила документы на стол. – Я защищаю тебя перед всем отделом, а ты делаешь вид, что не вмешиваешься в расследование и в наглую строчишь статьи! Что это вообще за сатанисты такие, Тём?! Что за бред?! Весь город на ушах!