– Да? – Ответила она вполголоса, будто догадываясь, что услышит сейчас ледяной голос смерти.
– Если хочешь увидеть своего мужика живым, приготовь десять миллионов наличными. Чистыми, немечеными купюрами. – Проскрежетал компьютерный голос. – Сообщишь своим – получишь его по частям. У тебя четыре дня, время пошло.
59
– Славный пёс. – Заметил Егор, входя в помещение. Он позволил собаке обнюхать себя, а затем бесстрашно положил ладонь ему на голову и погладил.
– Проходи скорее, – сказала Варя и пропустила его вперёд.
Оглядев двор, девушка захлопнула дверь. Её трясло мелкой дрожью, она с трудом сдерживала слёзы от нахлынувшей тревоги и страха.
– Так, значит, здесь он живёт… – Сканируя взглядом коридор и гостиную, задумчиво произнёс Лунёв.
Ему не хотелось произносить вслух «вы с ним живёте вместе», но именно об этом он сейчас и думал.
– Не нужно было тебе сюда приходить, – заметалась по прихожей Варвара, – чёрт, он же сказал, чтобы я ни к кому не обращалась! Просто у меня крыша едет от страха, и я ничего не соображаю…
– Что такое? О чём ты? – Насторожился мужчина, видя панику в её взгляде.
– Вот. – Она протянула ему свой сотовый. Прошла в гостиную, опустилась в кресло, снова встала и принялась ходить из угла в угол. – Артёма похитили! Требуют денег!
Егор перевёл взгляд с неё на экран мобильного и проверил входящие.
– Кто звонил, и что конкретно сказали? – Спросил он строго. – Можешь мне озвучить дословно?
– Я… да, да, могу. – Варя схватилась за голову. – Чёрт, всё было как во сне… – Она почесала лоб и уставилась в одну точку. – Они… он… у него был такой голос… Думаю, его обработали в специальной программе, сейчас такую за две секунды можно скачать с Интернета.
– Что сказали? Они представились?
– Нет. – Девушка глубоко вдохнула и выдохнула. – «Если хочешь увидеть своего мужика живым, приготовь десять миллионов наличными. Чистыми, немечеными. Сообщишь своим – получишь его по частям. У тебя четыре дня».
– Так. Ясно. – Нахмурился Егор. – Нужно собрать группу специалистов, которые занимаются такими случаями.
– С ума сошёл?! – Подскочила она. – Он же сказал, не сообщать в органы!
– И что тогда? Предлагаешь бездействовать? – Мужчина увидел ужас в её глазах.
– Я не знаю. – Варя лихорадочно теребила шею и воротник блузы. – Я не могу подвергать жизнь Артёма опасности, поэтому не стану говорить никому. Но… смогу ли я собрать такую сумму? – Девушка опять принялась расхаживать по комнате. – Если я уговорю мать продать дом, если быстро найду покупателей… если продам свою квартиру… дорого, конечно, не получится из-за спешки… можно ещё обратиться к Альберту, но если ничего не получится…
Она закрыла лицо руками, села на диван и горько заплакала.
– Варь, – Егор опустился рядом, – нужно успокоиться и всё оценить трезво. Нужно попытаться вычислить тех, кто может за этим стоять.
– А если я не достану деньги? – Задыхаясь, проговорила Комарова. – Они же его убьют! Артём умрёт из-за меня!
– Тише. – Лунёв погладил её по плечу. Мужчина чувствовал, что не стоит пытаться обнять её, пока она находится в таком состоянии, девушка непременно оттолкнула бы его. – Всё будет хорошо, я тебе обещаю.