– Всё из-за его чёртовой газеты! Я же предупреждала! Говорила, чтобы не лез на рожон, допрыгается! Но он ведь не может без риска, не может без своих геройств, ему всё время нужно кого-то побеждать! И зачем он только ввязался в эту возню со сносом Прибрежки?
– Может, это никак и не связано. Нужно для начала всё разузнать.
– Что?! Что мы можем сделать?! – Воскликнула Варя. – Ничего!
– Варь, подожди. Не торопись с выводами.
– Да у меня уже чёртова истерика! – Вскрикнула она. – Я не знаю, что делать и куда бежать! – Девушка закрыла руками лицо и разрыдалась ещё сильнее.
Теперь, когда поток её эмоций прорвался наружу, Егор приблизился, крепко обнял Варю и прижал к себе. Её плечи заходили ходуном, дыхание с шумом вырывалось из горла.
– Он умрёт.
– Нет.
– Я не хочу, чтобы он умирал.
– Этого не будет. – Мужчина гладил её по спине.
– Он всегда бросается в бой, не задумываясь. Мне нравится в нём именно это. – Всхлипнула она, обильно орошая слезами многострадальную рубашку Егора. – Я была так влюблена, так одурманена его обаянием, что не хотела верить, что он самоутверждается за счёт своих геройств. Если бы я была полноценной, ему не было бы со мной интересно, ведь так? Так, Егор? И ведь я это понимаю. То же самое с его работой. Ему постоянно нужно кого-то спасать!
– Ты и так полноценна. Что за бред, Варь?
Возле их ног заскулил пёс. Он всё это время сидел и смотрел на них своими большими, чёрными глазами. Джей тоже понимал, что с его хозяином случилось что-то нехорошее. Теперь он подошёл ближе и ткнулся в Варину руку. Девушка его погладила.
– Если бы я отказала Артёму, – печально сказала она, – он потерял бы интерес, послал бы меня лесом… Это всё из-за меня…
– Варь, ну что ты такое говоришь?
– Я не могу допустить, чтобы он умер, Егор. – Она высвободилась из объятий и посмотрела на мужчину заплаканными, опухшими глазами. – Я не хочу… его потерять. Прости за то, что говорю тебе это.
Лунёв молча кивнул.
– Я просто пытаюсь в себе разобраться и никак не могу. – Размазала слёзы по лицу девушка. – Вы оба дороги мне… Мне просто нужно было оставить вас обоих в покое, но теперь Артём в опасности, и я не могу не думать о нём! Он же близкий для меня человек. Я думала… еще совсем недавно думала, что люблю его. А теперь… теперь просто не знаю, что чувствую к каждому из вас. Я словно в ловушке… Я такая непутёвая…
– Ты просто в шоке. – Сообразил Егор. – Подожди, я сейчас. – Он встал, сходил на кухню, налил в стакан воды, принёс и отдал девушке. – Я всё понимаю, Варь. Столько событий, всё навалилось разом, тебе трудно собраться. Но главное сейчас – не паниковать.
– Я стараюсь. Стараюсь! – Стуча зубами о край стакана, она сделала несколько глотков. – Но ощущение такое, будто схожу с ума.
– Позволь мне помочь тебе со всем разобраться?
– Разобраться с чем? – Она посмотрела на него, как на умалишённого. – Если я не достану деньги, его просто убьют.
– Ты сейчас не в состоянии здраво мыслить, потому что напугана до чёртиков. Ты переживаешь за него. – Лунёв положил руку на её плечо. – Обещай мне, что постараешься успокоиться, пока я разбираюсь со всем этим.