- Да, слышал – вздыхает режиссер – Просто ужас какой-то творится в капиталистических странах. Терроризм, захват заложников…
И в не капиталистических тоже. Просто советская цензура не разрешает сообщать о взрывах в метро, захватах самолетов… Может и правильно делает – зачем обучать будущих террористов и подстегивать их фантазию?
- Борис Валентинович, сниматься я не хочу – осторожно вкидываю идею – Но вот музыку к фильму написал бы.
- Музыку? – удивляется Дуров – Но у нас уже есть композитор. Евгений Геворгян.
Режиссер переглядывается с Говорухиным.
- А что, есть какие-то… наработки?
- Есть. Очень тревожная, пронзительная мелодия, которая отлично ляжет в фильм.
Я себе в уме прокручиваю музыку из знаменитой серии с Томом Крузом «Миссия невыполнима». Пора, пора мне двигаться в сторону Союза Композиторов СССР. И музыка к фильму, особенно такая крутая как в Миссии – стала бы отличной первой ступенькой. Да и визитной карточкой фильма, кстати, тоже. С такой музыкой плюс Альдоной можно и на мировой прокат замахнуться.
- Давайте вот как поступим. Я вернусь в Москву и созвонюсь с Геворгяном. Если ему понравятся мои… наработки, то мы могли бы посотрудничать.
- Что ж... – Говорухин достает из кармана трубку, но не решается закурить ее в спортивном зале – Я не против, а ты, Боря?
- Тоже за.
- Есть и еще одна мысль.
- Да ты просто кладезь идей – хмыкает Дуров
- Вы уже придумали, что делать со стартовыми титрами?
- Обсуждали – кивает Говорухин – Белые буквы на красном фоне, потом сразу полицейская сирена. Погрузка опия. Проплыв «Нежина» и новые титры.
- Почему бы не сделать другое начало – я тыкаю пальцем в сторону Альдоны, которая показывает какие-то сложные, замысловатые «каты» из тхэквондо. Тренировка в зале остановилась и вся пялятся на девушку.
- Что если дать «бой с тенью» Альдоны? В таком как бы смазанном виде что ли, один контур, без лица. И на ее фоне – титры.
- А что? Любопытная идея – Говорухин задумчиво кусает мундштук трубки – Тут можно поиграть с цветами. Красный на черном, потом черная фигура на красном фоне… Надо пораскинуть мозгами.
- Ты не думал поступать во ВГИК? На режиссуру – Дуров с интересом меня рассматривает – Ты просто кинематографический талант.
Ага, талант плюс айфон. Или точнее просто айфон. До которого мне теперь предстоит добраться и выцыганить у Веверса на предмет нот Миссия невыполнима.
- В школу милиции Щелоков меня уже приглашал – я улыбаюсь Альдоне, машу рукой – Во ВГИК еще нет.
Мужчины тоже улыбаются, потом встают и отходят в угол. Что-то обсуждают. Ко мне на освободившееся место подсаживается Сергей Сергеевич.
- Да… Воспитал Имант дочку – полковник внимательно смотрит на спарринг, который устроила Альдона с Талгатом. И похоже девушка побеждает. Бойцы лишь имитируют удары, но моя подруга быстрее, гибче и… оригинальнее. От некоторых ее махов ногами ветер проносится по всему залу. От выкриков «кийя» и «кихап» дрожат стены.
- Сергей Сергеевич, пока у Альдоны репетиции и съемки, нам бы в Ялту вернуться на пару дней.
- Это зачем еще? – хмурится полковник