— Почему ты не сказала мне, что Люка принц? — Калли уставилась на свою подругу в полном недоумении. Но как она могла рассердиться на Аниту, если сама игнорировала то, что было буквально у нее под носом?
— Прости, — сказала Анита, крепко обнимая Калли. — Я думала, ты знаешь. Я думала, ты, как и все мы, осторожничаешь и не называешь его по имени. Мы все знаем предпочтения принца Люки. Если бы я знала…
— Ты не виновата, — настаивала Калли. — Это моя вина. Я видела только то, что хотела увидеть. — Она уставилась на вертолет, который постепенно исчезал за облаком. Люка ничего ей не сказал о себе. Какая же она дура! Как она могла игнорировать очевидное? Она не винила Люку. Он не вел себя как принц из сказки. Он обыкновенный человек со своими тяготами, недостатками и желаниями. Ведь она ему совсем не сопротивлялась.
— Почему ты смеешься? — спросила Анита.
Калли подумала, что Люка не должен извиняться за свое поведение. Он просто вызвал свой вертолет и улетел. В его стране возникли проблемы. Хотя Люка и его брат никогда не были близки, Калли отлично понимала, что такое семейные отношения.
— Я думала, он один из нас, — призналась она Аните.
— Он один из нас, — горячо подтвердила та.
Калли улыбнулась, зная, что не стоит спорить с Анитой — одной из самых яростных сторонниц Люки. Однако она не могла смириться с тем, что совершила такую ошибку. Гораздо легче думать о Люке как о сезонном рабочем, чем о принце. Она так увлеклась своим итальянским приключением, что не догадывалась об истине.
— Восстание Макса было сразу подавлено, — произнесла Анита, беря Калли под руку. — Нельзя винить принца Люка за то, что он сдержал слово, данное покойному принцу. Люка уже много лет приезжает сюда вместе с другими сборщиками лимонов, но для него нет ничего важнее обещания, которое он дал, чтобы сохранить свою страну в безопасности. Мы все понимаем, почему он должен вернуться в Фабрицио.
Это понимали все, кроме Калли, которая по-прежнему недоумевала, отчего Люка не сказал ей о том, кто он на самом деле. Возможно, так случилось потому, что слишком многие стремились быть рядом с ним ради выгоды. Так поступал и его брат, Макс. В этом случае Калли готова его простить. Хотя Люка ждал, что она доверится ему, а сам ей не доверял.
А была ли она всегда откровенной?
Единственный раз после приезда в Италию она отправила сообщение Рози, чтобы успокоить Браунов, что у нее все хорошо. Она объяснила, что задержится в Италии, но не ответила на вопросы взволнованной Рози. Она заявила, что хочет лучше узнать Италию, а поэтому решила работать неполный рабочий день. Калли просто не предполагала, что влюбится.
— Я скоро уеду, — задумчиво произнесла она.
— А надо? О, нет. Пожалуйста, не уезжай. Я тебя расстроила? — с волнением заговорила Анита.
Калли тепло обняла свою подругу.
— Ты ни в чем не виновата, — заверила она Аниту. — Если кто-то виноват, то это я. Я могла бы задать Люке больше вопросов, но я решила этого не делать. По-моему, я просто не хочу смириться с реальностью. Мне лучше вернуться домой. Здесь так легко поверить в мечту.