-Давай останемся тут, - сказала она - Мы расслабимся и будем смотреть кино. Или играть в карты. Все, что ты хочешь.
Несмотря на ее слова, она все еще была одета так, как будто собиралась идти и прожигать жизнь, выглядя очень красиво в платье цвета перванш, которое сделало ее серые глаза светлее. Я показал на него.
-И потратить это впустую? Пойдем, я думал, ты хочешь познакомиться с новыми людьми .
-Да, - сказала она - Хотела. На самом деле, мы начинаем видеть одних и тех же снова и снова. Они все уже видели меня в этом платье.
- В этом вся проблема? -спросил я. - Я одолжу тебе денег на другое.
Она покачала головой.
- Я не могу вернуть тебе деньги даже за это.
Узнав о том, что совместная жизнь моих родителей была ложью, у меня появился соблазн сделать заявление и отказаться от денег, которые мой папа регулярно переводил на мой счет. У меня не было здесь столько денег, сколько было в Палм-Спрингс, но мне бы понравилась идея показать Натану Ивашкову, что он не может купить всех в своей семье.
Но когда Нина заметила, что в своей одежде она выглядит очень скромно по сравнению с некоторыми королевскими особами, я решил использовать деньги моего отца, чтобы профинансировать шкаф секретарши.
Правда она не знала об этом, пока нет, но я получил много личного удовлетворения от этого. Нина согласилась на это только с условием, что это будет взаймы, а не подарок, но она была озадачена, когда видела, как я разбрасываюсь деньгами
Голос разума предупредил меня, что я могу попасть под влияние плохих привычек, с которыми временами имел дело в Палм-Спрингс, но я успокоил его. В конце концов, я получу больше денег от отца в ближайшее время, и, так или иначе, все выпитые мною напитки были бесплатными.
-Выглядит здорово,-сказал я.-Будет стыдно скрыть такую красоту. Только если нет другой проблемы.
- Нет, - сказала она, покраснев. Она окинула меня взглядом, и у меня появилось ощущение, что она смотрит на мою ауру, которая могла показать (если других признаков ещё не было), что я уже немного выпил перед вечеринкой. Она вздохнула.
- Пойдем.
Она не может поддержать тебя, сказала тетя Татьяна, пока мы пересекали двор. Из-за заката тени вокруг нас удлинялись.
Но в таком случае, какая девушка может?
Сидни могла поддержать меня, подумал я. Не в отношении тусовок. Я имею ввиду…по жизни.
Ее слова вызвали ту ужасную боль, которую никакие вечеринки никогда не смогли бы прогнать. Сидни. Без нее, я чувствовал, будто я просто плыву по течению жизни, делая мое и без того мрачное существование хуже из-за невозможности найти ее.
Единственное, на что я был способен – мои бесполезные поиски во сне. Я все еще не искал её сегодня и спрашивал себя, что может мне стоит прислушаться к Нине и немного протрезветь.
Слишком рано, предупредила тетя Татьяна. Проверь позже. Ни один человек в Соединенных Штатах еще не спит. Кроме того, ты хочешь это вернуть?
Она попала в точку насчет времени. Дело в том, что я пропустил все хорошие моменты для связи с Сидни за неделю, и это начинало беспокоить меня. Но она так же была права насчет возвращения этого: эта ужасная, поглощающая темнота, которая грозила поглотить весь мой мир.