Мы только добрались до противоположенной стороны фонтана от дороги, когда я оглянулась и увидела, как четыре человека бегут в нашу сторону, расталкивая людей еще более бесцеремонно, чем это делали мы.
- Я не знал, что у алхимиков есть такие свирепые сотрудники, - заметил Адриан.
- Иногда они используют дополнительные силовые структуры для…
Мои слова были прерваны восторженными возгласами, когда фонтаны вдруг ожили. Потоки воды выстрелили на сотни футов в воздух, и прозвучало открытие “Вива Лас Вегас” . Адриан хотел бежать дальше, но я удержала его.
- Подожди, - сказала я.
Алхимики пробирались, как можно ближе к фонтанам, получив большое количество возмущений от тех, кто ждали некоторое время.
Четверка осматривались вокруг, используя несколько наблюдательных точек, чтобы найти нас. Я поймала взгляд одного из них, и он жестом указал своим коллегам на меня.
Я собрала всю магию, опираясь на долгие часы практики управления элементами, вызывая всю сущность воды рядом с нами. Алхимики только успели сделать несколько шагов в нашу сторону, когда я заставила один из потоков из фонтана изогнуться по направлению к ним, словно рука.
Мои усердные занятия позволили мне установить связь со стихией проще, чем я могла сделать раньше, но, все-таки, я не являлась мороем-пользователем-воды. Мой контроль потока был небрежен, непреднамеренно я обливала водой людей, находящихся в пределах двадцати футов от алхимиков.
Я стиснула зубы и направила всю свою магию и энергию в поток, подчиняя его своей воле, чтобы направить его на алхимиков.
Он обернулся вокруг четырех из них и поднял их в воздух, вызывая возгласы удивления окружающих и множество вспышек фотоаппаратов.
В данный момент такой подвиг потребовал слишком много моих сил, но я достигла своей цели. У меня получилось поднять алхимиков над фонтаном, и тогда я выпустила магию, которая, в свою очередь, перестала их поддерживать. Они с брызгами упали в воду.
- Ничего себе,- сказал кто-то рядом со мной.
- У них не было этого в шоу в последний раз, когда я был здесь!
Пока Адриан и я продолжали наш бег до отеля, экс-алхимик во мне не мог не содрогнуться от выставления на всеобщее обозрение сверхъестественного, что я только что сделала, особенно перед таким количеством записывающих устройств под рукой. Это шло против всяких принципов, которым меня учили о сокрытии паранормального мира от обычных людей, и я попыталась утешить себя, зная, что по крайней мере никто не сможет точно определить, как именно фонтан сделал то, что он сделал.
И если алхимики были действительно обеспокоены общественной реакцией, я не сомневалась, что они нашли бы способ для раскрутки этого в новостях.
Мы добрались в Белладжио вместе, и у меня было лишь мгновение, чтобы полюбоваться красивыми стеклянными цветами в фойе, как Адриан спросил у рабочего направление до станции трамвая. Путь был прост, но требовал покинуть отель снова.
Мы не смели замедлиться и проделали путь полубегом , что само по себе было заметно. Все, что алхимики должны были бы сделать, когда они в конечном счете пробились бы из воды было спросить, не видел ли кто жениха и невесту, пробегающих там.