– Тевтон, можем ехать, – крикнул один из мужиков, таскавших ящики в кубик.
– Запрыгивайте, – скомандовал «рыцарь», – потом договорим. Через двадцать минут будем на третьем оплоте, представлю вас начальству, если оно, конечно, не занято. Поговорите, а потом вечерком посидим, еще потреплемся, догадываюсь, у вас вопросов море.
– Море – это не то слово, – хмыкнул Гранат, – гораздо больше.
Доехали без приключений. Самое интересное из того, что увидел Юра за всю дорогу, – это абсолютно целое здание, оно стояло прямо рядом с куполом. Здание окружал сплошной силовой барьер.
– Это что такое? – хлопнув Тевтона по плечу и указывая на укрепленный винтовой дом, поинтересовался Жданов.
– Это опорка хранителей пояса, – отозвался «рыцарь», отворачиваясь и продолжая вертеть головой в поисках неприятностей. Он стоял в кузове, широко расставив ноги, не выпуская из рук пулемета, который сейчас был закреплен на турели. – Такие опорные пункты стоят через каждый километр, это те, кто ночью держит купол и закрывает прорывы. Очень прибыльное дело, но и башкой эти ребята рискуют по-взрослому. Третий оплот тоже имеет свою зону ответственности, хотя боюсь, вы плохо представляете, что такое оплоты, ну да скоро увидите.
– Мы вообще плохо представляем, что тут творится, – заметил Гранат.
– Ничего, первые пару недель тут все такие. Если выживают – умнеют, а нет – где-то вдали от купола бегают. Мусорщиков очень много стало, особенно в последние несколько лет. Система гребет всех без разбору, вот и дохнут. Представляете, сколько валится сюда случайного народу?
Юра и Гранат синхронно кинули. Та парочка, которую они утром довели до контрольки, выглядела так себе, два тощих паренька лет семнадцати, которые попали под машину. Насильственная смерть? Для Системы – да. Ну и какой шанс у них выжить? Никакого! Они отличные знатоки онлайн-игр, о чем твердили всю дорогу, рассказывая, что теперь благодаря Системе они станут сильными и непобедимыми. Вот только это не игра, второго шанса не будет, за два дня Юра уже дважды стрелял в людей и столько же в дронов и андроидов.
– Все, приехали, – заявил Тевтон, выпуская пулемет из рук.
Юра поднял голову и заинтересованно уставился на третий оплот. Надо сказать, это было довольно интересно: в сотне метров по левую руку начинался купол – грязно-голубая пелена, уходящая ввысь. За ней видны заброшенные разбитые строения. Где-то метрах в трехстах в развалинах что-то горело, в небо поднимался столб черного дыма, словно склад с покрышками полыхал.
– Ребята ночью большого боевого аэродрона завалили, – пояснил Тевтон, заметив, куда смотрят «гости», – он куда-то не туда рухнул и взорвался, уже шесть часов дымит.
– Тевтон, кто это с тобой? – заорал мужик, стоящий в воротах.
– Гости, новички, но парни тертые, мясников валят и дронов, всего два дня, а уже неплохо приподнялись, везучие. Хочу, чтобы с Кратером поговорили.
Боец понимающе кивнул, и энергетические ворота исчезли.
Вообще третий оплот был действительно интересным местом. Снаружи он выглядел очень внушительно – энергетический барьер салатового цвета, судить о его крепости Жданов не мог, но догадывался, что просто так его не проломить. КПП представлял собой настоящий укрепрайон, сделан был из какого-то желтого камня, напиленного крупными брусками, а может, и не камень это вовсе. Выглядело все это наподобие средневекового замка с двумя выносными бастионами, на которых установлены автоматические турели нехилого такого калибра, наверное, тридцатка, не меньше. Турели сейчас сопровождали стволами платформу, на которой парили над асфальтом Жданов и Гранат.