На руках возникли острые роговые наросты, похожие на загнутые хищные когти – оружие, заложенное создателями на генном уровне. И я очень надеялся, что мне не придется воспользоваться им.
Наконец, из капсулы выглянул федиец, посланный на разведку. Он махнул рукой, показывая, что нужна помощь, и вот уже в недрах спасательного аппарата скрылись двое.
На этот раз ожидание было коротким. Федийцы выскочили наружу, осторожно неся на руках безвольное мужское тело в серебристо-сером комбинезоне.
– Черную дыру мне в зад! – я вскочил, не сдержавшись.
– Знаете его? – Марро тут же развернулся ко мне.
– Да! Это Оллес – второй пилот "Аргара". Но почему именно он?..
Я захлопнул рот, не закончив фразы. Воспоминание, замаячившее на краю памяти, заставило меня замолчать. Прищурившись, я сосредоточился на действиях федийцев. Те, забросив андвайзеры за спину, аккуратно укладывали симаррца на медицинские носилки, уже поданные подоспевшим врачом.
– Харт, что там? – спросил капитан "Тианака" у бортврача.
Тот расстегнул комбинезон на груди симаррца, приложил к его шее датчик мини-бокса и сообщил:
– Баротравма. Судя по всему, последствие взрывной декомпрессии, но окончательный диагноз смогу поставить только после анализов.
– Но он жив? – вмешался я.
– Пока да. Его нужно срочно в медбокс.
– Оформляй, – Марро отключил связь со шлюзовым отсеком и взглянул на меня: – Вы что-то вспомнили?
– Да, этот парень… Я случайно видел на "Аргаре", как он копался в распределительном щитке. Тогда не придал этому значения. Но сейчас… Кто мог успеть запрыгнуть в спасательную капсулу и активировать ее до того, как корабль взорвался? Только тот, кто заранее знал об утечке детрона.
– Или тот, кто сам ее спровоцировал. Думаете, это тот самый шпион?
– Подозреваю. Но теперь это не наше дело, пусть с ним разбирается Витар. Разворачивайте корабль.
– Понял.
Марро снова включил связь и приказал своим парням прибрать в отсеке, а затем вернуться к прямым обязанностям. После этого он кивнул пилоту:
– Курс два-пять-ноль, – и протянул мне запищавший спейшер, – Оэйн Донато, подпишите новый договор.
Не глядя, я ткнул пальцем в окошко идентификатора.
Плевать, какие там условия и на сколько тысяч кредитов опустеет мой счет. Я отдам все, включая собственную жизнь, лишь бы знать, что моя Карина в безопасности.
Кто знает, может, это и есть любовь?
63. Карина
Дилан явился в точно назначенное время. Хмыкнув, окинул меня критическим взглядом и приказал покрутиться, будто куклу в витрине.
Я молча подчинилась. Перед этим хоть душу отвела, приняв душ и выбрав самую скромную одежду из тех куч, что валялись на полу. Сейчас на мне были свободные шелковые шаровары с широкими манжетами на лодыжках, просторная муслиновая туника и кожаный жилет, украшенный бахромой. На ноги я надела мягкие бархатные сапожки на плоской подошве, а волосы заплела в косу и уложила на затылке скромным узлом.
Дилан протянул руку и тронул рыжую прядку, щекотавшую мне щеку. Она была слишком коротка для того, чтобы ее зачесать вместе со всеми или заложить за ухо.
– Мне нравилось больше, когда твои волосы были распущены, – сказал он.