Черт!
Так, прочь мысли, не имеющие отношения к теме. С этим мы разберемся отдельно.
– Эльба, как жрица выбралась из каюты?
– Сломала дверь, – криво усмехнулась Эльба. – Дури в этой бабище немерено. Ей хватило десяти секунд, чтобы сломать свою дверь, оглушить сторожившего каюты матроса, сломать дверь камеры Арбониуса и активировать портал. Уверена, не обошлось и без амулетов, увеличивающих силу. Никакой иной магии зафиксировано не было.
Стараясь дышать ровно (а не тоскливо, как о-о-очень хотелось!), я едва уловимым кивком дала понять, что все услышала и приняла к сведению. И теперь, судя по внимательному ожиданию, читающемуся в глазах всех присутствующих, я обязана огласить приговор.
Ну и каков он? Кто мне подскажет?
Раздумывая над приемлемым ответом, я успела рассмотреть каждого. Даже в некоторый транс успела впасть. Отстранилась от вопроса как такового, рассмотрела ситуацию с нескольких сторон и неожиданно для себя самой поняла, что решение лежит на поверхности.
Сморгнула, выдохнула, сфокусировала взгляд на капитане и улыбнулась отстраненно и официально.
– Принимая во внимание ваше искреннее раскаяние и осознание совершенных ошибок, я не вправе разбрасываться ценными кадрами. Кроме того, я вижу, что в свершившемся не только ваша вина, но и явная халатность иных лиц. – Я не стала прямо говорить «жрецов», но все меня прекрасно поняли, согласились и облегченно выдохнули. – Поэтому наказание для офицерского состава корабля следующее: каждый из вас в ближайшие часы составит на себя полную характеристику, не скрывая ни единого нюанса. Мне необходимо знать не только ваши сильные стороны, но и слабые, дабы их ликвидировать. Усиленными тренировками, амулетами, переквалификацией, а может, и чем-то иным. В преддверии боевых действий с хитрым и сильным противником мне необходима достойная команда.
Судя по напряженному вниманию, с которым меня слушали, они все ждали чего-то еще. Например, ложки дегтя…
Что ж, раз вы настаиваете, то не буду разочаровывать. Все-таки это не обычные торговцы и служивые, а самые что ни на есть корсары.
Пираты, которым необходима твердая, даже порой жесткая рука.
– И еще… – Выдержав зловещую паузу, я перевела взгляд на Эльбу, стараясь ни в коем случае не выдать себя ни ироничным взглядом, ни ехидным тоном. – с этого дня на корабле вводится особый режим. Ежедневные тренировки с оружием и амулетами для всей команды корабля будут его неотъемлемой частью. Также команда будет практиковаться в обысках. По итогам аттестации, а это случится по прибытии в храм всех богов примерно через неделю, будет распределена доля в этом деле – а дело финансируется храмом Судьбы – каждого матроса и офицера. Вопросы?
Вопросов не было.
Отлично!
Мужчины облегченно вздохнули, а матросы уже начали приглушенно перешептываться, как вдруг я щелкнула пальцами и наставила указательный на капитана. Вновь все замерли, а Варго явно напрягся.
– Ах да! Чуть не забыла. Разработку общего плана предстоящих мероприятий возлагаю на вас, капитан. Уверена, вы справитесь с этим лучше всех. На Балаваре и Эльбе физическая подготовка, на Истане и Харошдте – магическая составляющая. Камаледдин – обучение обыску и допросу, Ждан…